Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы вегетологу"


Модераторы/консультанты: veget
Главная страница конференций » » Вопросы вегетологу » » Вегетативные кризы при синдроме отмены феназепама.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы вегетологу'
Ответить в теме 'Вегетативные кризы при синдроме отмены феназепама.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Вегетативные кризы при синдроме отмены феназепама.

zama1
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 04-05-2010 22:40
Мне 56 лет, ещё с 18 лет был установлен гипоталамический синдром и далее ВСД.
Вопрос такой: Принимала 7 лет подряд феназепам по 1 мг на ночь ежедневно (от бессонницы, по рекомендациям врачей). Мне 56 лет, вышла на пенсию, в связи с чем перестала принимать ф. (поскольку не нужно было спать строго ночью и вставать рано). Да и действовать он стал слабо, но при продолжении появились неприятные симптомы - раздражительность, агрессивность. Решила отказаться. О последствиях этого никто ничего не говорил, однако же меня сразу же "накрыл" синдром отмены (как я узнала, уже заполучив его). Отмена произошла уже почти 4 месяца назад, сначала было хуже, но и теперь продолжают мучить вегетативные кризы: по 6 и более раз в день сильные приливы жара, усиленное сердцебиение, профузное потоотделение, слабость, трудности с засыпанием ночью (вначале вообще спать не могла), во время сна будят эти кризы. АД в норме. Принимаю: анаприлин, афобазол, беллатаминал, на ночь донормил (кстати, не получу ли я теперь привыкания к нему - сколько времени не опасно его принимать?). Также постоянный приём назначенного кардиологом 5 мг Ренитека (были небольшие подъёмы АД), уже в теч. 3 лет.
Ждала, что со временем эти вегетативные кризы прекратятся - но нет, продолжаются и всё с той же силой, изматывают, хотя принимаемые препараты всё же смягчают и дают возможность как-то жить. Очень долго уже жду!
До этого никогда ничего подобного не было. Если что - климактерические приливы были, но закончились 3 года назад.
В своё время проходила психотерапию по поводу астено-депрессивного состояния, поэтому за консультацией к своему психотерапевту я по телефону обратилась, получила рекомендации принимать настойки успокоительных трав, мексидол, кавинтон, афобазол - принимала, но вегетативные кризы остаются неизменно, да и сон не налажен толком.

Сколько же времени ещё может продолжаться это состояние, и есть ли способы более интенсивной терапии такого состояния с целью свести на нет эти симптомы? Какова практика в лечении этих состояний синдрома отмены, учитывая, что в моём случае прошло уже почти 4 месяца с момента отмены? Что я должна предпринять для выздоровления? Заранее благодарю за ответ.
Наталья.
(Этот же вопрос сегодня задала здесь и врачу-наркологу).


   
veget

Консультант

  • Текущее значение 3.62/5
Рейтинг: 3.6/5 (229)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач невролог
Специальность: вегетолог
Адрес: москва
Всего сообщений: 795
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 29-05-2010 23:28
Феназапам помогает при тревожных расстройствах, астено-депрессивный синдром он не лечит, у вас не только синдром отмены а также возобновление ваших тревожных состояний и фобий. Вам нужны другие группы препаратов. Назначит психиатр или вегетологг


       
zama1
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 29-05-2010 23:44
Спасибо за ответ. Уже общаюсь с психиатром. Тревожные состояния - да, а вот фобий у меня никогда не было и нет, слава богу. Хватает мне другого, своего
И конечно, антидепрессанты, нейролептики за свою долгую биографию я уже принимала.

Вот у вегетолога лечиться не доводилось, жаль. Мне почему-то кажется, что в данном случае эта помощь была бы мне актуальней, чем психиатра. Потому что на первом плане у меня сейчас идут чисто вегетативные, физиологические проявления. Никаких фобий и депрессий. Если бы от этого можно было бы избавиться, то и психиатр-психотерапевт мне сейчас были бы не нужны.


   
veget

Консультант

  • Текущее значение 3.62/5
Рейтинг: 3.6/5 (229)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач невролог
Специальность: вегетолог
Адрес: москва
Всего сообщений: 795
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 01-06-2010 21:54
К нам в цент к вегетологу можно записаться на прием тел регистратуры 84992684230


       
zama1
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 01-06-2010 22:05
Спасибо. Если можно: название центра и в каком районе находится.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы вегетологу'    Ответить в теме 'Вегетативные кризы при синдроме отмены феназепама.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Оцените качество подготовки молодых специалистов в медицинских ВУЗах:

Отличное
Хорошее
Удовлетворительное
Плохое
Очень плохое
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.