Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы педиатру"


Модераторы/консультанты: sankisaburo
Главная страница конференций » » Вопросы педиатру » » тетрациклин
Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'
Ответить в теме 'тетрациклин'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

тетрациклин

obatir
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 14-05-2010 18:09
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могут ли быть последствия после четырехкратного применения тетрациклиновой глазной мази, кормящей матерью. После татуажа наносила на веко. Ребенку 7 месяцев было на тот момент. Потом узнала про побочные эффекты у детей от тетрациклина, очень переживаю теперь. Меня интересует как он впитывается через кожу и может ли эта концентрация оказать негативный эффект. можно ли сейчас принимать какие либо витамины для устранения нежелательных последствий. Спасибо.


   
sanki

Консультант

  • Текущее значение 2.86/5
Рейтинг: 2.9/5 (299)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: педиатр, рефлексотерапевт, гастроэнтеролог
Адрес: Украина, Донецк
Всего сообщений: 6927
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 14-05-2010 19:48
не может и не нужно.


         
obatir
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 15-05-2010 09:01
Спасибо. Хочу объяснить причину моего беспокойства. Дело в том, что когда я пользовалась мазью у ребенка было 2 нижних зуба, через некоторое время начали появлятся сразу четыре верхних и сейчас когда они уже выросли, на них видны очень маленькие впадинки, по одной на каждом зубе, с нижними при этом все впорядке. Еще в период роста мы принимали железо, от анемии. Когда я стала искать информацию о том откуда могут быть эти неровности на зубах, узнала о последствиях приема тетрациклина. Сама понимаю что не так много его попало в организм, но пугает информация что "не выводится, встраивается". Что могут означать эти впадинки, откуда они появились? Может ли это быть дефецит кальция? Витамин Д принимаем с 2 месяцев.


   
sanki

Консультант

  • Текущее значение 2.86/5
Рейтинг: 2.9/5 (299)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: педиатр, рефлексотерапевт, гастроэнтеролог
Адрес: Украина, Донецк
Всего сообщений: 6927
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 15-05-2010 15:52
Скорее всего, это просто наследственная форма зубов. Если Вас это очень волнует - покажите ребенка стоматологу. Чтобы форма зубов поменялась из-за тетрациклина, его надо пить неделями и в. как минимум, полной дозе.


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'    Ответить в теме 'тетрациклин'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.