Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы вегетологу"


Модераторы/консультанты: veget
Главная страница конференций » » Вопросы вегетологу » » невроз сердца
Задать вопрос в форуме 'Вопросы вегетологу'
Ответить в теме 'невроз сердца'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

невроз сердца

baikal
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: ведущий инженер
Адрес: Россия
Всего сообщений: 19
  Опубликовано: 17-05-2010 09:17
Мне уже 60 лет, но в последние лет 10 нервная система совсем "вышла из берегов", стала крайне вспыльчивая, раздражительная, сон нарушился (могу заснуть только со снотворным), головная боль (сжимает как обручом). головокружение, резкий испуг при громких звуках (сердце обрывается). Стрессовых ситуаций было много. В последний год появились проблемы с сердцем, произошел сбой ритма (фибрилляция предсердий), ИБС не установлена, других заболеваний сердца нет. Мне кажется, что причина этому - повышенный тонус ВНС. Взаимного обсуждения моей проблемы у кардиолога и невролога, конечно, не получается. Помогите разобраться в этом, что делать.


   
veget

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (224)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач невролог
Специальность: вегетолог
Адрес: москва
Всего сообщений: 795
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 29-05-2010 23:35
У вас соматизированый страх заболевания сердца с ожиданием приступа аритмии, который возможно все и запустил. Тонус ВНС повышен в связи с этим. Если будете ждать заболевание оно к вам бегом побежит. Вы должны знать свою проблему и уметь с ней боротся. А вот успокаивающие препараты вам принимать придется пока, обратитесь к психотерапевту


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы вегетологу'    Ответить в теме 'невроз сердца'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.