Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » нарушение менструации после принятия гормональных препаратов
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'нарушение менструации после принятия гормональных препаратов'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

нарушение менструации после принятия гормональных препаратов

Mika1
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 18-05-2010 14:46
Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.
Возраст в данный момент -19
Возраст начала менструации -14
Дата последней менструации -02/02/2010
Продолжительность менструального цикла -7 дней
Продолжительность кровотечения -
Беременности -нет чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Я вышла замуж в 17 лет ,а потом началась проблема по поводу менструации. менструация длилась 15 дней, а потом где-то через 5-6 дней опять начиналась. Через месяц я обратилась к гинекологу мне сказали принимать Ярину. принимала 5 месяцев. В течении нескольких месяцев было всё нормально. Вот потом уже начались задержки принимала Дюфастон 6 месяцев с 05м.2009г -по 10м.2009г .В течении принятия Дюфастона менструальный цикл нормализовался. После прекрашения с 11м.1009г.- по 02м.2010г. цикл нормализовался. А теперь в течении 3 месяцев задержка. Я 10 дней пила настой травы Душицы, но всё равно никакого результата. Опять обратилась к врачу делали УЗИ приписали укол Progesteron 2,5% 5 дней.
Я уже не знаю что делать уже третий год лечусь (кроме этих препаратов я ешё другие принимала) (если это важно могу написать, но самые главные я уже написала).
Беременности точно нет. У меня всё время стресс и проблемы может ли это как нибуть связано с моей проблемой. Подскажите пожалуйсто делать ли мне укол поможет ли это мне.
Буду благодарна за ответ .



   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 18-05-2010 17:55
Mika1, а Вы вообще как-нибудь обследовались перед приемом всех этих препаратов?!! Если да, то напишите здесь данные анализа крови на гормоны (включая нормы лаборатории) и последнее УЗИ. И то и другое с указанием дня цикла.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 18-05-2010 22:24
У меня тоже возник вопрос, а от чего Вы лечитесь? Какой диагноз был поставлен врачом? планируете ли Вы ребенка? Какие исследования проводились и где их результаты?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'нарушение менструации после принятия гормональных препаратов'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.