Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Покраснение на носу
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Покраснение на носу'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Покраснение на носу

PlasticBoy

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 26-05-2010 17:44
Здравствуйте. Мне 20 лет. У меня покраснение на носу и крыльях носа. На носу сильнее. Также на носу периодически появляются небольшие пупырышки(узелки) красного цвета. После душа или ванной покраснение заметно усиливается. Кожа на крыльях иногда шелушится (не сильно). Что это может быть? Возможно это купероз? Заранее благодарю за ответ.


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (229)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 26-05-2010 22:27
Возможно , это - себорейный дерматит .


     
PlasticBoy

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 03-06-2010 23:11
Сходил к дерматологу. Предварительный диагноз - аллергический дерматит. Назначили крем и таблетки.
Смущает то, что покраснение появилось давно (почти год назад). Сначала было не особо сильное, поэтому не обращал внимание, сейчас довольно сильно бросается в глаза. Да и аллергией на что-либо я никогда не страдал.
Может быть, что это розацеа? И какие могут негативные последствия лекарств от аллергического дерматита, в частности крема "Элоком". Спасибо.


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (229)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 03-06-2010 23:38
Сомнительно , что это - аллергический дерматит . Выложите фото . Элоком может давать временный эффект , а также -побочные эффекты в виде стероид- индуцированной розацеи , угрей , атрофий , пигментаций , фолликулитов и т. д . , ну это ,конечно , при длительном использовании - не по инструкции . Если подозреваете розацеа - элоком противопоказан .


     
PlasticBoy

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 05-06-2010 20:16
Фото выложу попозже, сейчас фотоаппарата нет под рукой.
Кремом начал мазаться позавчера. Помазал перед сном нос и лоб, проснулся и увидел, что краснота с носа сошла немного, но стало намного заметней, что щеки красные. К обеду нос опять стал красным. Вчера перед сном помазал также и щеки. Получилось, что намазано было почти все лицо. Сегодня с утра нос слегка побелел, как и в первый раз, а щеки отбелились пятнами. К обеду опять все покраснело и стало еще хуже. Сейчас сижу с красным лицом, область вокруг глаз тоже покраснела, сильно выделяются сосуды Думаю исключить этот крем из лечения и принимать пока оставшиеся препараты.


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (229)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 06-06-2010 23:03
Выкладывайте фото .


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Покраснение на носу'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.