Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Светлана.(щитовидная железа)
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Светлана.(щитовидная железа)'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Светлана.(щитовидная железа)

nhfgtwbz
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 02-06-2010 13:17
Здравствуйте,у меня такой вопрос.
Мне 33 года,я с 2008 года лечусь у эндокринолога,проверяюсь регулярно через 6 мес..
При обращении на дискомфортное состояние в области щитовидки,нерегулярных мц ( 1 раз в 2-3 мес),началось мое лечение и контоль щитжелезы.
В начале анализ тестостерона - 7,57. Мне было назначено л-тироксин 150 утром до еды,после 2 мес. употребления,сдала снова анализы тестостерон -3,54.Снова продолжала пить.
В дальнешем,при результате анализа тестостерона-2,2 мне была понижена доза л-тироксина до 100,которую я принимаю по сей день. МЦ выровнялся.
Результаты узи:
Объем железы 27.02.2008г.-13,2 см2
20.11.2008г.-9,1 см2
25.06.2009г.-11,2 см2
25.12.2009г.-11,4 см2
Во всех случаях ставят один и тот же диагноз-узи-признаки хронического аутоимунного тиреоидита гипотрофической формы.
Л-тироксин в дозах 100 оставили пить,сказали,что принимать придется пожизненно,проверяться через каждые 6 мес.,поставили на учет.
В настоящее время я не чувствую ни-каких улучшений,кроме ухудшений.
Периодическую боль в груди,сердцебиение,повышение веса (с 68 кг до 76кг за все время приеме л-тироксина).
При обращении к врачу,что можно ли уже не принимать л-тироксин или сделать перерыв,если анализы не меняются,запретил,сказал,что нельзя.
Подскажите,неужели мне,действительно принимать нужно л-тироксин пожизненно и нельзя сделать перерыв.
Я устала от приема лекарства,думаю,что без него будет лучше.
Спасибо,заранее за ответ.


   
IrinaDoctor

Консультант

  • Текущее значение 3.44/5
Рейтинг: 3.4/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт,гастроэнтеролог
Всего сообщений: 487
  Опубликовано: 03-06-2010 13:08
Здравствуйте!
Цитата:

В начале анализ тестостерона - 7,57.


При чём тут тестостерон? Вероятно речь идёт о ТТГ?
Судя по назначениям,вам был выставлен диагноз гипотироза в исходе аутоиммунного тироидита.Целевые значения ТТГ предпочтительны в диапазоне 0,5-2,тем не менее,можно считать,что ваш гипотироз компенсирован и ваши жалобы не имеют причинной связи с приёмом л-тироксина и совершено не нужен этот бессмысленный УЗИ-мониторинг объёма железы.
Говорить о неблагоприятных эффектах приёма л-тироксина возможно лишь в случаях его передозировки,у вас её нет.
Что касается длительности приёма л-тироксина,то,как совершенно верно сказал вам ваш врач,в данной ситуации он назначается пожизненно,с периодическим контролем ТТГ,т.к. недостаточность функции щж может с годами нарастать и соответствено,проводится коррекция дозы.Перерывы в приёме будут закономерно приводить к росту ТТГ,т.к. самостоятельного восстановления гормональной функции железы не произойдёт.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Светлана.(щитовидная железа)'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.