Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы педиатру"


Модераторы/консультанты: sankisaburo
Главная страница конференций » » Вопросы педиатру » » макропен, есть побочный эффект!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'
Ответить в теме 'макропен, есть побочный эффект!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

макропен, есть побочный эффект!

Zoja
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 07-06-2010 15:10
Здравствуйте. Хочу спросить Вса про Макропен.
Моей дочери 14 лет, три дня назад вечером поднялась температура до 39,2.
На след. день вызвали врача и прописали ей Макропен. приняла его 2 раза и к вечеру началась сильная боль в животе, вызвали скорую. Боль через 35-40 минут стихла. На след. день после приема следующей таблетки Макропена опять повторился приступ боли. Добавлю, что у дочери гастродуоденит. позвонили в скорую, нам посоветовали прекратить прием Макропена. Подскажите, пожалуйста, надо ли заменять Макропен другим антибиотиком или ещё что нужно делать. Температура у дочки не высокая (36,8-37,2) и только болит горло и на гландах небольшие "пробки".
Заранее, спасибо.


   
sanki

Консультант

  • Текущее значение 2.84/5
Рейтинг: 2.8/5 (302)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: педиатр, рефлексотерапевт, гастроэнтеролог
Адрес: Украина, Донецк
Всего сообщений: 6931
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 07-06-2010 15:16
"пробки" на гландах могут быть как гнойными, так и просто эпителиальными (судя по невысокой температуре, второе вернее).
Макропен отменить надо, но нужен ли другой антибиотик - я думаю, лучше бы решить ЛОР-врачу. Еще нужно почаще полоскать горло, можно просто водой.


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'    Ответить в теме 'макропен, есть побочный эффект!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.