Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Постинор
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Постинор'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Постинор

Mademoiselle
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Ukrain, Kiev
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 12-06-2010 00:54
Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.
Возраст в данный момент -16
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -10.06.10
Продолжительность менструального цикла -в процессе
Продолжительность кровотечения -
Беременности - чем закончились -

Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -

Добрый день, у меня вот такая проблема. Произошел незащищенный половой акт, в процессе которого семяизвержение попало внутрь влагалища. Я в течении часа после акта выпила Постинор. Пока, как и указанно в аннотации, только 1 таблетку, утром надо будет вторую выпить, но дело все в том, что акт произошел во время месячных. Это как-либо на что-либо в моей ситуации влияет? и когда можно будет узнать есть ли беременность?


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 12-06-2010 01:02
Цитата:
Это как-либо на что-либо в моей ситуации влияет?


Да, влияет. А именно: Вы совершили ужаснейшую групость, выпив Постинор, когда он был абсолютно не нужен, и нанеся таким образом вред своему организму. Считайте, что в Вас взорвалась гормональная бомба. Вы бы почитали на будущее - помимо аннотаций к подобным средствам - про то, что такое меструальный цикл, овуляция и опасные и безопасные дни!


   
danto

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: Беларусь, Минск
Всего сообщений: 936
  Опубликовано: 12-06-2010 01:21
Как Вам уже правильно сказали, почитайте про менструальный цикл, про овуляцию. Забеременеть любая женщина может ТОЛЬКО в определённые дни, и эти дни никак не приходятся на месячные. Так что беременность в Вашем случае исключается и без таблеток! А вот вред, который Вы нанесли СВОЕМУ организму, огромен.


   
Mademoiselle
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Ukrain, Kiev
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 12-06-2010 01:31
а вторую таблетку мне пить?


   
Mademoiselle
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Ukrain, Kiev
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 12-06-2010 01:56
Читала я и про овуляции и про месячные и про безопасные и опасные дни, и дело в том, что не один раз было написано, что половой акт без контрацептивов не может быть полностью безопасен. Именно поэтому я и переживаю


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 12-06-2010 13:13
Mademoiselle, коротко и ясно: НЕТ, вторую таблетку пить НЕ надо. НЕ калечьте себя.
Если длинно и по существу, почитайте: www.babyplan.ru/biblioteka/ovuljatsija/kogda-proishodit-oplodotvorenie А если уж Вы считаете, что
Цитата:
половой акт без контрацептивов не может быть полностью безопасен

то не следует пренебрегать этим правилом и всегда пользоваться презервативом. (Кстати, если Вы читали информацию на упаковке любых презервативов, то там написано, что ни один метод котрацепции не дает стопроцентной гарантии )


   
Mademoiselle
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Ukrain, Kiev
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 12-06-2010 13:16
Большое спасибо


   
Mademoiselle
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Ukrain, Kiev
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 12-06-2010 13:17
Большое спасибо


   
Mademoiselle
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Ukrain, Kiev
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 12-06-2010 13:19
А ответьте мне еще на один вопрос пожалуйста, через сколько можно будет использовать Новоринг?


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 12-06-2010 13:29
По этому вопросу лучше проконсультироваться с гинекологом очно.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Постинор'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.