Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » контрацепция
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'контрацепция'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

контрацепция

travnica_911
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 12-06-2010 22:25
Здравствуйте. мне 23 года.
начала принимать регулон на 14 день после выкидыша - до месячных. прнимала 21 день. месячные пошли на второй день 7мидневного перерыва. Стоит ли мне принимать регулон на 8 день после 7мидн. перерыва или стоит дождаться следующей менструации( пропустить месяц) и начать пить регулон с 1го дня менструции?


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2296
  Опубликовано: 13-06-2010 00:26
Рекомендуется пить ОК по указанной в аннотации схеме. Чаще всего это 21 день приема + 7 дней "отдыха" (или таблеток плацебо, чтобы не обсчитаться в длительности перерыва). Так что продолжайте на 8ой день после окончания первой упаковки.


   
travnica
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 14-06-2010 11:41
И в этом случае имеется контрацептивный эффект? даже, если первую упаковку начала пить до месячных?

[ Это сообщение было отредактировано 14-06-2010 11:42 пользователем/модератором travnica ]


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 14-06-2010 13:43
Вам дали абсолютно правильный совет. Продолжайте прием ОК как рекомендовано, контрацептивный эффект уже в наличии и беременность Вам не грозит пока принимаете препарат.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'контрацепция'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.