Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » что делать?Что со мной
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'что делать?Что со мной'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

что делать?Что со мной

Sensept
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 13-06-2010 15:16
Здравствуйте!В январе перенесла психоз, был бред. Болезнь приключилась после того, как я перегрузилась информацией во время подготовки к экзаменам.Начали лечить рисполептом.В итоге уже который месяц ощущаю себя в подвешенном состоянии:голова пустая, НИЧЕГО не соображаю(учиться не могу, слушаю лекции в университете, не понимаю, информация входящая не обрабатывается как бы), ощущение, что мозг в стагнации, реакции ни на что нет, чувств и эмоций нет, мысли никакие в голову не идут, только в течение этих месяцев повторяю окружающим то, что ощущаю.Врач сказал, это депрессия, назначил антидепрессанты, пью, не помогают.Подскажите, что со мной такое.


   
psy-therapist

Консультант

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.8/5 (329)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог/психотерапевт
Адрес: г. Москва
Всего сообщений: 1399
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 13-06-2010 16:31
Добрый день!

Принимаете ли вы сейчас Рисполепт? На самом деле о вашей ситуации надо говорить более подробно - была ли госпитализация, какой поставили диагноз, что говорил специалист, который назначил вам антипсихотик.
АД сейчас - какие, в какой дозировке?
Речь может идти как о "не до конца вылеченной болезни", или о "вторичной проблеме" в виде депрессии, а также и о необходимой после произощедшего с вами психической/психологической реабилитационной работе.

Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru


         
Sensept
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 13-06-2010 17:25
Да, рисполепт ещё принимаю.Госпитализация была, провела в больнице 2 недели, диагноз, к сожалению, не знаю.

Принимала людиомил 3 раза в день, потом анафранил, сейчас феварин 100мг.

Как вы считаете, могли ли быть нарушены функции головного мозга?Так как сейчас только описываю своё состояние одними и теми же словами, строить предложения на другие темы, общаться просто не умею.Не замечаю всё вокруг, ни погоду, ничего.


   
psy-therapist

Консультант

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.8/5 (329)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог/психотерапевт
Адрес: г. Москва
Всего сообщений: 1399
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 13-06-2010 18:42
Это могут быть побочные эффекты от приема рисперидона.
Дело конечно ваше личное - но с моей точки зрения очень важно знать, "от чего же вас на самом деле лечат". По закону о психиатрии вы имеете полное право ознакомиться с записями в вашей медицинской карте, со всеми письменными заключениями и результатами исследований.
По поводу нарушений функций головного мозга - да, они нарушены (как минимум снижена продуктивность), только непонятно от чего - то ли от препарата, то ли от болезни. Не видя вас, не зная подробностей точнее сказать сложно.

Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru


         
Sensept
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 14-06-2010 16:42
У кого есть или были похожие проблемы, отзовитесь, пожалуйста!




   
wortiq

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: manager
Всего сообщений: 10
  Опубликовано: 16-06-2010 11:52
тебе сейчас реально страшно.ты в шоке.ты не понимаеш что происходит в твоей голове.это может быть и реакция на лекарства и неправильная работа мозга и гормоны и все что хочеш...я тебе советую не паниковать и набраться терпения.пройдет сколько то времени и все станет нормально.принимай лекарства и разберись какое тебе хоть чуть чуть помогает.мне рисполепт помог.


   
Sensept
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 16-06-2010 20:53
Wortiq, спасибо))


   
Sensept
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 20-06-2010 18:21
Подскажите, пожалйста, как объяснить, что у меня в мозгу не обрабатывается никакая информация?Мне задают вопросы, а я не знаю, что на них ответить!Это также касается и книг, и телевизора.Как бы всё проходит мимо меня, как будто не понимаю,ничего не остается.


   
psy-therapist

Консультант

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.8/5 (329)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог/психотерапевт
Адрес: г. Москва
Всего сообщений: 1399
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 20-06-2010 20:36
Цитата:
как объяснить, что у меня в мозгу не обрабатывается никакая информация?Мне задают вопросы, а я не знаю, что на них ответить!Это также касается и книг, и телевизора.Как бы всё проходит мимо меня, как будто не понимаю,ничего не остается.

(а) побочки препаратов и (б) последствия заболевания.

Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru


         
Sensept
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 20-06-2010 20:53
Спасибо, Петр Юрьевич!Скажите, а со временем это должно пройти или как?С переходм от рисполепта на другой препарат?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'что делать?Что со мной'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.