Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы урологу"


Модераторы/консультанты: YYM
Главная страница конференций » » Вопросы урологу » » Пиелонефрит беременных
Задать вопрос в форуме 'Вопросы урологу'
Ответить в теме 'Пиелонефрит беременных'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Пиелонефрит беременных

liliya21122009

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 240
  Опубликовано: 15-06-2010 13:42
Ув. врач, подскажите, что делать в такой ситуации. Беременность 30-31 нед. Отекают сильно ступни и лодыжки. Анализ мочи по Нечипоренко показал лейкоциты 6.0000 на 1 мл. Общий анализ мочи лейкоцитов-7-10 Сделала УЗИ почек. Уролог сказал, что пиелонефрит почек. Выписал Канефрон-2 драже 3 р. в день, 10 дней и Аугментин-1 таб. 2 раза в день, 7 дней. Скажите, можно ли применять этот антибиотик беременной? Какие последствия? И из-за чего мог появиться этот пиелонефрит? Спасибо, за ответ.


   
rusdoc77

Консультант

  • Текущее значение 3.52/5
Рейтинг: 3.5/5 (230)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 494
  Опубликовано: 15-06-2010 15:08
Аугментин ( тот же амоксиклав) и в самом деле один из наиболее безопасных в Вашем случае антибиотиков. Пиелонефрит беременных возникает в результате нарушения оттока мочи (растущей маткой сдавливаются мочеточники и мочевой пузырь), изменения микрофлоры наружных порловых органов.


   
liliya21122009

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 240
  Опубликовано: 15-06-2010 16:32
Вот именно так мне и сказал уролог в больнице, что ростущий плод сдавливает мочеточники.
А скажите мазок влагалища может давать повышенные лейкоциты из-за пиелонефрита? И сдав бак посев мочи, уролог не дождался почему-то ответа сразу назначил лечение. Правилен ли такой подход? Думала антибиотик назначается после получения ответа посева мочи.
Огромное спасибо, за ответ.


   
YYM

Консультант

  • Текущее значение 3.45/5
Рейтинг: 3.4/5 (302)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Яков Яковлевич
Профессия: Врач
Специальность: к.м.н, уролог, андролог, врач УЗД
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6777
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 15-06-2010 19:12
Какие данные УЗИ?
Ошибочные результаты анализа возможны, это легко определяется при помощи двух- или трехстаканной пробы, ну и тщательный туалет + тампон, конечно.
Применение при беременности возможно по показаниям, которые при Вашем диагнозе пристутствуют.
До получения данных посева Вам еще желательно дожить, оставлять на это время без лечения чревато последствиями.


         
liliya21122009

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 240
  Опубликовано: 15-06-2010 20:28
Вы знаете, УЗИ почек осталосось у врача в ЖК. И слово не помню, которое в заключении.
Дожить? У меня, дело в том, что почки не болят, а отечность конечностей вот уже, как 3 нед.
Интересно,если получу посев, а там этот антибиотик, который я сейчас пью не чувстителен к моей флоре. Назначат другой?
Аугментин мне страшно пить......еще и 7 дней...
И еще меня очень интересует, почему уролог мне не выписал никакие таблетки поддерживающие микрофлору кишечника? Что можно применять во время беременности, чтоб не вызвать дисбактериоз?

[ Это сообщение было отредактировано 15-06-2010 20:54 пользователем/модератором liliya21122009 ]


   
YYM

Консультант

  • Текущее значение 3.45/5
Рейтинг: 3.4/5 (302)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Яков Яковлевич
Профессия: Врач
Специальность: к.м.н, уролог, андролог, врач УЗД
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6777
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 15-06-2010 20:39
Отечность ног может быть обусловлена другими причинами. Если к аугментину чувствительности не будет, назначат другой. Стоит убедиться в достоверности анализа мочи. И знать, что там выявлено при УЗИ.


         
rusdoc77

Консультант

  • Текущее значение 3.52/5
Рейтинг: 3.5/5 (230)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 494
  Опубликовано: 15-06-2010 20:57
Если на антибиотик будет наблюдаться клинический эффект - значит он эффективен и не стоит бояться. К сожалению бакпосев - не быстрое дело. Хотя нам и обязывают по стандартам лечения брать бакпосевы, начинаем лечение - эмпирически и в большинстве случаев они (результаты) уже бывают не нужны.


   
liliya21122009

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 240
  Опубликовано: 16-06-2010 10:17
Вот думаю, а можно бросить пить этот антибиотик? Вчера выпила только 2 табл.
Какая норма лейкоцитов должна быть в моче? Для общего анализа мочи и по Нечипоренко нормы одинаковы или разные? В моем случае у меня по Нечипоренко случайно не норма лейкоцитов? Смею предположить, что собирая общую мочу-не качественно провела туалет......думаю, поэтому лейкоциты повышены.
А в УЗИ почек было написано, что ......почки не увеличены, и что кальценоз что-ли обеих почек, могу ошибаться, но вот слово похоже на кальций......., если знаете подскажите? И три буквы МДВ-что ли...тоже обеих почек. Ой, простите. очень уж хочется вспомнить что было написано в УЗИ.

[ Это сообщение было отредактировано 16-06-2010 10:19 пользователем/модератором liliya21122009 ]


   
rusdoc77

Консультант

  • Текущее значение 3.52/5
Рейтинг: 3.5/5 (230)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 494
  Опубликовано: 16-06-2010 16:51
В общем анализе 1-2 в поле зрения. В анализе по Нечипоренко 2000-4000 в мл.


   
YYM

Консультант

  • Текущее значение 3.45/5
Рейтинг: 3.4/5 (302)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Яков Яковлевич
Профессия: Врач
Специальность: к.м.н, уролог, андролог, врач УЗД
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6777
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 16-06-2010 21:26
Может быть кальциноз, может кальцинаты. Лучше обратиться к оригиналу.


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы урологу'    Ответить в теме 'Пиелонефрит беременных'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.