Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » задержка на фоне приема ОК
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'задержка на фоне приема ОК'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

задержка на фоне приема ОК

Lena121
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 25-06-2010 03:33
Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.
Возраст в данный момент - 22
Возраст начала менструации - 10
Дата последней менструации - 27.05.10
Продолжительность менструального цикла - 28 дней
Продолжительность кровотечения - 3 дня
Беременности - чем закончились - 0

Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -

Здравствуйте.
Я принимаю Три-мерси уже полтора года, с начала приема цикл был стабильный - 28 дней как по часам.
Однако в этом месяце задержка уже два дня, не знаю, что и думать. С контрацепцией все нормально,
кроме приема ОК мы с МЧ предохраняемся презервативами, возможна ли при таких условиях беременность?
Неделю назад приняла одну капсулу Дифлюкана от молочницы, мог ли он вызвать задержку?
Очень переживаю. Заранее спасибо за ответ.



   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 25-06-2010 13:53
Дифлюкан задержек не вызывает.
Если используете презерватив - зачем принимаете ОК? Это неразумно.
Сделайте тест на беременность и сделайте УЗИ, если тест будет отрицателен.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'задержка на фоне приема ОК'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.