Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » интоксикация?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'интоксикация?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

интоксикация?

Dmitrij89

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 29
  Опубликовано: 08-07-2010 00:30
Здравствуйте, вот второй уже день мне очень плохо.. У меня ВСД и бывают всякие приступы, но так как в последние два дня у меня еще не было.. Дует кишечник, болит голова отдаленно, шаткость, головокружения, очень тяжело дышать, холодные конечности ног и рук, перепады давления и все это вместе. Так это может длится несколько часов - пол дня... Как только кишечник отпускают, газы выходят, состояние немного улучшается... Есть неприятные ощущения и в области желудка..... Я думаю что у меня глисты, возможны ли такие симптомы при глистах? Уже как неделю принимаю Лист черного ореха - от глистов...

С нетерпением жду Вашего ответа!
С Уважением, Дмитрий!



[ Это сообщение было отредактировано 08-07-2010 00:33 пользователем/модератором Dmitrij89 ]


   
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 08-07-2010 20:19
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий.
Специфических симптомов глистной инвазии нет, поэтому описанные Вами признаки вполне могут быть как её проявлением, так и других недомоганий. Например, последствиями приёма "Листа чёрного ореха - от глистов", который Вы принимаете уже неделю, а приступы появились только последние 2 дня. Необходимо обратиться к врачу в офф-лайне для уточнения причин Вашего плохого самочувствия.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'интоксикация?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.