Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Вопрос по "Диане-35"
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Вопрос по
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Вопрос по "Диане-35"

Walia1W
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Адрес: Беларусь, Минск
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 12-07-2010 17:28
Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.
Возраст в данный момент -20
Возраст начала менструации -13
Продолжительность менструального цикла -24
Продолжительность кровотечения -3-4

Беременности - не было

Здравствуйте! Мне 20 лет и вот уже как 3 года я мучаюсь с проблемной кожей лица. Год назад я посещала гинеколога,который посоветовал мне для решения этой проблемы попить "Диане-35" 3-4 месяца. Тогда я никаких анализов не сдавала для выяснения, подходит ли мне данный препарат. Я начала прием таблеток, принимала в течение 3-4 месяцев, никаких проблем в связи с этим у меня не было, никаких побочных эффектов, в общем чувствовала себя как всегда,ничего не тревожило. В результате почти прошли прыщи, слегка увеличилась грудь. После прекращения приема таблеток состояние кожи слегка ухудшилось,но намного лучше,чем было до приема. Месяц назад я решила опять попить "диане-35", чтобы окончательно избавиться от прыщей, начала прием самостоятельно и после этого узнала из форумов, что прежде, чем пить таблетки такого типа,нужно сдать анализы на гормоны. Но на тот момент у меня была сессия и срочный выезд в другой город на практику, в общем посетить гинеколога не было возможным. Такой возможности не будет еще 2 месяца, пока не вернусь в минск. Пью сейчас "диане-35" 1 месяц, побочных эффектов нет, чувствую себя прекрасно. Но все же как-то тревожно, хочу знать ваше мнение по этому поводу, пока не попаду к своему врачу-гинекологу. И еще 1 вопрос: сколько нужно принимать "диане-35" с целью лечения прыщей, чтобы потом вероятность рецидива была минимальной? И еще, можно ли применять данный препарат не рожавшим девушкам? Заранее,спасибо.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 12-07-2010 20:32
Нерожавшим принимать можно, но короткими курсами (до 6 месяцев).
Анализы делать необязательно, т.к. не всегда есть изменения в содержании гормонов в организме.
Но, поскольку принимаете Диане, то надо регулярно (2 раза в год) посещать гинеколога, не курить и пить не меньше 1,5 литров воды в сутки.


   
Walia1W
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Адрес: Беларусь, Минск
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 12-07-2010 21:12
Так значит, ничего страшного, если я начала принимать "диане-35",не зная есть ли отклонения уровня гормонов от нормы? И еще 1 вопрос: почему часто после прекращения приема "диане-35" все проблемы с лицом возвращаются?
Спасибо за то, что откликнулись, а то я изнервничалась, пока читала различные форумы)))


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 12-07-2010 21:58
Проблемы возвращаются, потому что изменения в организме никуда не исчезают. Препарат только нормализует состояние кожи на время. а после прекращения приема обмен веществ и гормональный статус возвращаются к исходному уровню. Я советую Вам обратиться к дерматологу и обсудить вопрос о лечении угревой сыпи Роаккутаном.


   
Walia1W
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Адрес: Беларусь, Минск
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 12-07-2010 22:49
Еще раз, огромное спасибо за быстрый отклик и помощь)))))


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Вопрос по



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.