Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы урологу"


Модераторы/консультанты: YYM
Главная страница конференций » » Вопросы урологу » » "Высыпания" на члене
Задать вопрос в форуме 'Вопросы урологу'
Ответить в теме '
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

"Высыпания" на члене

Andrey1
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 14-07-2010 12:01
Доброго времени суток.
Вчера обнаружились странные "высыпания"(если это так можно назвать) на половом члене(у основания). Пораженное место немного побаливает и то, только при прикосновении к нему, область имеет сероватый цвет, на вид будто мокрая.

Половых контактов небыло, продолжительное время принимались сильные антибиотики для лечения легочного заболевания, недавно появились временные сильные головные боли.
Предоставить фото нету возможности.

Очень нужен Ваш совет - опасно ли это, повлияет ли это на половую жизнь, как "вылечить" и т.д.
Надеюсь на вашу помощь, спасибо.

[ Это сообщение было отредактировано 14-07-2010 12:04 пользователем/модератором Andrey1 ]


   
YYM

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (313)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Яков Яковлевич
Профессия: Врач
Специальность: к.м.н, уролог, андролог, врач УЗД
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6975
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 14-07-2010 13:11
Я не знаю, что лечить. Возможно, с учетом анамнеза, кандидозный баланопостит. Подтверждается на очном приеме.


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы урологу'    Ответить в теме '



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.