Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » Героин
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'Героин'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Героин

Miss_kiss
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 21-08-2010 06:22
очень нужен Ваш совет.
любимый человек подсел. где-то дней 10 назад. он меня уже не слушает,я его уже не интересую. как он говорит он живет для новой дозы. я не знаю как ему помочь,как вытащить с этого. что можно сделать?

и еще один вопрос:
люди употребляющие героин умирают только от передоза,или есть определенный срок?

заранее спасибо.


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 21-08-2010 10:19
Сочувствую. Таких историй к сожалению много. Мужчина сделал свой выбор.
Время обдумать жизнь. Необходимо Вам к консультанту по хим. зависимости или психологу.
Если Москва, то 8(499)126-04-51
Сами не справитесь, мало шансов. А случиться может всякое, наркомания - психическое расстройство, всё что было раньше между Вами - не работает. А судьба подруг наркоманов может быть и трагичной. Не надо героизма, подумайте о себе.


       
Katarina00

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: Katarina00
Всего сообщений: 146
  Опубликовано: 19-10-2010 19:05
Да самим справиться с его бедой будет тяжело. Надо обращаться к психологам-наркологам.
Он сделал плохой выбор((( Поменял Вас, на минутное удовольствие.


   
888026
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Бездельник
Адрес: Киев
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 24-12-2010 01:52
Скорее всего что не 10дней, а уже как несколько лет назад.
За 10 дней никто не подсядет! После первого раза так плохо, что не хочется очень долго. Со временем по какойто непонятной причине хапаешь еще раз или два. И вот тогда начинаешь понимать. Но чтобы присесть ниразу не хапавшему человеку нужно гдето пол года.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'Героин'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.