Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Экстарсистол стало больше
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Экстарсистол стало больше

arko
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 18-09-2010 17:56
У меня с каждым днем такое чувство, что экстраситол стало больше, анализы кроме ТТН - в норме. Тироксин -полтаблетки - принимаю раз в сутки на мой вес это мало. Аккупро порекомендовал энедокринолог как л наиболее приемлимое АПФ при диабете. Последний хол отер делал 25 августа. Экстсрасистолы не дают покоя , что опять мне делать холтер. Единственно этол нормализовалось ад Максммально 135/75 пульс 85-68 Думаю, что это заслуга Норваска-10 мг потому что на Амплодипине россиком шли кризы до 199/110 Ампрозалам в аптеке без рецепта не дают, а участковый теоапевт в поликлинике не выписывает, говорит, что пейте феназепам, а он мне не помогает, хзасыпаю сразуЮ,а потом просывпась от перебоев и не сплю. Как можно избавиться от экстрасистол. Хотя бы их не dedcndjdfnm и насколько они опасны? чтобы просто не обращать на них внимание Спасибо!


 
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.1/5 (1051)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 18-09-2010 23:13
Не начинайте новую тему для продолжения дискуссии, нажимайте ОТВЕТИТЬ.
Текст перенес www.medlinks.ru/modules.php?op=modload&name=Forum&file=viewtopic&topic=105437&forum=79
Эту тему закрыл.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Тема закрыта



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.