Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » незнаю что это
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'незнаю что это'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

незнаю что это

Irichka

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 232
  Опубликовано: 10-10-2010 21:31
Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.
Возраст в данный момент -20
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -28.09.10
Продолжительность менструального цикла -6-7дней
Продолжительность кровотечения -28
Беременности - 1 чем закончились -роды
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -у меня такой вопрос. В сентябре у меня была задержка+ увеличилась грудь, я сходила на узи. В результатах узи мне написали что у меня киста жёлтого тела левого яичника. Врач делавшая узи сказала пропить дюфастон по 2р в день5 дней и с ходить к гинекологу для назначения лечения. я сходила мне назначили препараты йода, курантил и нейромультивит. Все что мне назначал врач я пропила, но проблема в том что за время месячных у меня грудь еще увеличилась в размере и живот на вид так мес на 3-4 беременности. Стоит ВМС. Мог ли врач на узи ошибиться и вместо беременности поставить кисту( у меня у подруги лет10 назад ошиблись в диагнозе поставив кисту,а не беременность и чуть не вырезали ребенка), а то уж очень волнуюсь. Тест на беременность делала один 23.09.10 "отрицательный". а узи сделали мне 24.09.10


   
Irichka

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 232
  Опубликовано: 14-10-2010 11:47
мне ответит кто нибудь???


   
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (197)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 14-10-2010 12:11
Узи полностью пишите.Раз проблема не ушла вам надо еще раз сделать узи и к врачу.Вы пропили дюфастон и менструация не началась?сколько прошло дней от последней таблетки дюфа?


     
Irichka

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 232
  Опубликовано: 15-10-2010 17:09
месечные то прошли но скудно... а грудь за время месячных еще увеличилась ненамного...тесты показывают отрицательно...от последней таблетки дюфа прошло 17 дней...если нет беременности,то из-за чего у меня грудь увеличилась???...и еще врач которая мне делала узи сказала что гинеколог на приеме мне назначит противовоспалительные препараты,а он не на значил их, я пропила "индометацин" в таблетках...


   
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (197)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 15-10-2010 17:29
От дюфа она может и болеть и увеличиться и соски чесаться


     
Irichka

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 232
  Опубликовано: 15-10-2010 18:24
а дюфастон временно увеличивает грудь????


   
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (197)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 15-10-2010 18:34
может,там он же из прогестерона - препарат беременности ,сама принемала так и было


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'незнаю что это'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.