Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » нарушение цикла, низкий пролактин, высокий тестостерон.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'нарушение цикла, низкий пролактин, высокий тестостерон.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

нарушение цикла, низкий пролактин, высокий тестостерон.

catalonha
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 9
  Опубликовано: 17-10-2010 15:22
Здравствуйте.
Возраст в данный момент - 24

Возраст начала менструации - 11
Дата последней менструации - 31 июля
Продолжительность менструального цикла - 30-35 дней
Продолжительность кровотечения - 2-3 дня
Беременности - чем закончились - 1, аборт



Месячных не было в июне, августе, сентябре. Назначили 2 анализа на гормоны, на 24 и 3 день цикла. На 24 сдала в августе, результаты:
пролактин 17 (М 89-507, Ж 106-610)
кортизол 733 (190-750)
тестостерон 5 (М 8-32, Ж менее 0,5)
прогестерон 5 (М 0,05-3,2, Ж фол ф менее 5, лют ф 6-45)
эстрадиол 0,5 (М 0,07-0,2, Ж фол ф менее 0,5, лют ф 0,2-0,8 )
фсг 4 (М 1,5-1,7, Ж фол ф 2-10, овул 10-40, лют ф 1,5-6)
лг 17 (М 1-9, Ж фол ф 1-10, овул 5-30, лют ф 1-10)

Следующие месячные не настали, поэтому на 3 день цикла так и не сдала.
Мне назначили циклодинон (не понимаю, зачем, ведь пролактин очень низкий?), диане 35 с первого дня месячных (если в течении 2-х месяцев не наступят, прийти на приём).
Правильные ли это рекомендации? Врач вообще не обратил внимания на низкий пролактин.
В последнее время переживаю сильный стресс, похудела на 3 кг без диеты и нагрузок, стали появляться прыщи на лице и теле, как в подростковом возрасте. Появились тёмные жесткие волоски вокруг сосков, на животе. При этом я заметила, что исчезла моя давняя проблема: чрезмерная потливость подмышек. Сексуальное влечение есть, но физически возбуждения не чувствую. Всё это я говорила врачу, но он не принял это во внимание. Следует ли мне просить о каких-то дополнительных исследованиях, анализах? Меня очень взволновал низкий уровень пролактина, ведь чаще беспокоятся о его повышенном уровне.
Спасибо.

[ Это сообщение было отредактировано 17-10-2010 15:23 пользователем/модератором catalonha ]


   
catalonha
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 9
  Опубликовано: 19-10-2010 13:04
окей, можно мне хотябы пояснить, почему может быть такой низкий пролактин и что надо обследовать? Я задавала этот вопрос в куче онлайн консультаций, но нигде не ответили.
Нас приучили, что чуть что по женской части - надо бежать к врачу. В итоге у меня 3 раза не было месячных, абы что в анализах и мне говорят "подождите пару месяцев, там посмотрим". Это нормальный подход в такой ситуации?


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 19-10-2010 14:53
К сожалению, на данный момент консультанты куда-то пропали. Но из опыта могу сказать, что все анализы, которые Вы сдавали, за исключением прогестерона, показательны на 3-5 дни цикла.
От Диане 35 у Вас наступят не месячные, а менструальноподобные выделения, поэтому с моей точки зрения это не выход.
На Вашем месте я бы сделала УЗИ органов малого таза, а также пропила бы курс Дюфастона (но только по рекомендации врача, т.к. я не вправе расписывать Вам схему приема). После того, как пройдут месячные, сдать анализы на гормоны (кр. прогестерона) и посмотреть, в чем дело.


   
catalonha
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 9
  Опубликовано: 19-10-2010 16:55
УЗИ я делала, у меня всё в норме. У меня был очень очень сильный стресс. Врач сказал, что если месячных не будет, приходить через 2 месяца, будут назначать препараты. Просто тот факт, что надо просто сидеть и ждать 2 месяца, меня удивил. Ну и без его рекомендаций принимать что-то, само собой, не буду.
И как бы выходит, что если цикл так и не восстановится, то анализы на гормоны вообще нет смысла сдавать?

Спасибо за ответ!


   
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (194)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 20-10-2010 13:34
вы тестостерон правильно написалаи? пишите 5 при норме до 0,5.Если все правильно,то у вас очень повышенны мужские гормоны,да и кортизол высок,а вот лг и фсг не информативны и смысла их назначать не было.Жду ответа про тестостерон.Ну и при любом раскладе однозначно пропить сейчас дюфастон по 1т 2 раза 5дней и ждать месячных.Дельше от ответа.


     
catalonha
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 9
  Опубликовано: 20-10-2010 13:59
тестостерон я указала правильно, врач сказал мне, что он сильно повышен. Про кортизол я тоже спросила (я занималась в тренажёрном зале какое-то время, к повышению кортизола много плохого слышала), но врач сказал, что это "от стресса и ничего страшного". Просто стресса в моей жизни сейчас очень много, и к сожалению оградить себя от этого я не могу.
Про дюфастон почитала, схожу в аптеку сейчас. Сколько по идее следует ждать месячных?


   
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (194)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 20-10-2010 14:39
в идеале должны придти в педелах недели от последней таблетки,тогда давай так месячные придут и на 3 - 7 день тестостерон и будем думать


     
catalonha
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 9
  Опубликовано: 24-10-2010 00:36
Принимаю дюфастон 2 раза в день уже 3 дня. Скажите, это нормально, что я за эти три дня набрала килограмм, волосы стали выпадать, прыщики на лице появились, и я плачу по поводу и без повода? Это как-то неожиданно для меня очень..


   
catalonha
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 9
  Опубликовано: 06-11-2010 15:40
7 дней принимаю Диане 35 и мне ОЧЕНЬ ПЛОХО. У меня хроническая депрессия (10 лет), в то время, когда был гормональный сбой наступила ремиссия, я даже не думала раньше, что мне вообще в психологическом плане может быть хорошо. А на диане с первой таблетки каждое моё утро начинается со слёз и мыслей о суициде. Сегодня я плачу уже 7 часов без остановки и реально боюсь не пережить эти выходные. Неужели это из-за этих таблеток? Если из-за них, то я лучше вообще откажусь от лечения. потому что это состояние зомби для меня уже становится невыносимо..

UPD: позвонила на горячую линию по вопросам онкологии и гинекологии. На вопросы про Диане 35 мне ответил Григорович Николай Александрович, врач онколог и гинеколог, кандидат медицинских наук, доктор биологических наук, аттестованный старший научный сотрудник. После того, как озвучила ему результаты узи, анализа на гормоны и рассказала о действии таблеток на мою психику, настоятельно порекомендовал прекратить приём Диане, перейти на Марвелон и сменить лечащего врача в поликлинике, который не учёл мою склонность к депрессии при назначении лекарств.

[ Это сообщение было отредактировано 06-11-2010 19:10 пользователем/модератором catalonha ]


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 06-11-2010 20:31
Вы все-таки решили принимать Диане? Месячные пришли?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'нарушение цикла, низкий пролактин, высокий тестостерон.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.