Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы педиатру"


Модераторы/консультанты: sankisaburo
Главная страница конференций » » Вопросы педиатру » » Дисбактериоз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'
Ответить в теме 'Дисбактериоз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Дисбактериоз

Werona
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 31-10-2010 10:40
Добрый день!Помогите пожалуйста,я не знаю что мне делать.Моей дочери 1,5 месяца(родилась она 3,600кг.),проблема в том что она на штучном питание ещё с роддома,ели мы питание HIPP PRE потом нам посоветували в 1 месяц перейти на HIPP 1 C ПРОБИОТИКОМ,но у нас после этого питания начало опсыпать на щёчках,нам сказали попить диазолин и вернутся обратно к HIPP PRE,мы вернулись, но через 5 дней нас снова опсыпало тогда нам посоветували пролечить дисбактериоз(бифидумбактерин,КСТАТИ ПОСЛЕ ПРИЁМА ЭТОГО ПРЕПАРАТА ОНА НАЧАЛА ХОДИТЬ В ТУАЛЕТ САМА,А ТО ПОСТОЯННО БЫЛА НА КЛИЗМЕ)и перейти на новое питание NUTRILON 1.Мы так и сделали.Но сыпь на щеках не сошла ,но и не ставала хуже.А через 5 дней после приёма бифидумбактерина нам приписали новый препарат Симбитер(так как слызь к кале не проходила)мы пропили этот препарат 3 дня и у ребёнка ужасно покраснела эта сыпь и теперь я не знаю что нам не подошло, питание или Симбитер?Помогите нам пожалуйста.


   
sanki

Консультант

  • Текущее значение 2.84/5
Рейтинг: 2.8/5 (302)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: педиатр, рефлексотерапевт, гастроэнтеролог
Адрес: Украина, Донецк
Всего сообщений: 6931
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 01-11-2010 13:43
Дисбактериоз у ребенка в этом возрасте - НОРМА!!! Не надо пить пробиотики. Уберите и симбитер и бифидумбактерин. Попробуйте помазать щеки фенистил-гелем. И детским кремом.


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'    Ответить в теме 'Дисбактериоз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.