Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » месячные или нет?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'месячные или нет?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

месячные или нет?

julia60886
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: повар
Адрес: беларусь
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 28-11-2010 15:33
Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.
Возраст в данный момент -23
Возраст начала менструации -16
Дата последней менструации -13 ноября
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -4
Беременности - чем закончились - родила, кесарево
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - ...
здравствуйте. даже не знаю с чего начать. купила противозачаточные таблетки,их надо принимать вагинально за 10 минут до полового акта. действуют 2 часа. приняла одну таблетку вечером, затем вторую утром, но уже после полового акта, перепутала. а потом когда это поняла ( а мой половой партнер кончил в меня) я купила постинор. выпила одну таблетку, а затем через 12 часов вторую наночь. утром начались белые выделения,сильные. спустя 4-5 дней чувствовала слабость, начались месячные на 2 недели раньше. что это может быть??????


   
sofiakorfou
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: онкогинеколог
Адрес: россия, москва
Всего сообщений: 33
  Опубликовано: 28-11-2010 17:09
это побочные действия таблеток их нельзя путать подождите декабрьских месячных и если они не придут сходите к гинекологу. будте осторожны.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'месячные или нет?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.