Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Побочный действие при приёме вагинальных таблеток ГИНОФЛОР Э
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Побочный действие при приёме вагинальных таблеток ГИНОФЛОР Э'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Побочный действие при приёме вагинальных таблеток ГИНОФЛОР Э

vasilina

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: экономист
Специальность: экономист
Адрес: Московская Область
Всего сообщений: 84
  Опубликовано: 07-12-2010 11:57
Возраст в данный момент - 25
Возраст начала менструации - 12
Дата последней менструации - 14.11.2010
Продолжительность менструального цикла - 28
Продолжительность кровотечения - 5
Беременности - чем закончились - 0
Лечила уреаплазму антибиотиками, переодически принемала Дифлюкан, что бы предотвратить молочницу, но после завершения приёма антибиотиков, она всё таки проявилась. И мой врач гинеколог назначил мне вагинальные таблетки ГИНОФЛОР Э, по 1 таблетке на ночь в течении 10 дней. В инстукции этих таблеток указано, что побочные действия это симптомы примерно такие же как и при молочнице, т.е. зуд, жжение, покраснение. Ставила эти таблетки на протяжении 5 дней и постоянно присутствовали эти симптомы, обратилась к своему врачу она мне сказала вместо 10 дней лечения, поставить только 7. И вот прошло уже 2 дня с момента последней таблетки, а эти ужасные ощущения так и не покидают меня. Что это? Это побочное действие ни как не закончится или они мне вообще не помогли и это продолжается молочница? Вот задумываюсь может быть купить какие-нибудь другие свечи типа Пимафуцина и ещё их поставить? Подскажите что со мной? Конечно я могла бы ещё раз обратиться к врачу, но т.к. приём стоит 1200 и ещё раз отдать такие деньги у меня сейчас возможности нет.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 07-12-2010 14:07
Неужели там, где вы живете, нет женской консультации и бесплатного приема гинеколога?
Сожалею, но при клинически значимых (т.е. с симптомами) формах кандидозного вульвовагинита Гинофлор не применяется. Для лечения симптоматических форм молочницы применяются препараты типа Клотримазол (таблетки вагинальные или крем), Клион Д(вагинальные свечи), Пимафуцин, свечи с нистатином и т.д. Кстати Дифлюкан Вы принимали зря, он не используется для профилактики молочницы, поскольку молочница обычно появляется несколько позже после окончания приема антибиотиков, то и препараты назначают только при появлении симптомов кандидоза.
По статистике кандидозный вульвовагинит возникает только у 5%!!! женщин, принимавших антибиотики. Поэтому назначать Дифлюкан всем подряд - непрофессионально, что и подтверждает Ваш пример.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Побочный действие при приёме вагинальных таблеток ГИНОФЛОР Э'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Оцените качество подготовки молодых специалистов в медицинских ВУЗах:

Отличное
Хорошее
Удовлетворительное
Плохое
Очень плохое
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.