Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » изменения в протекании менструации
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'изменения в протекании менструации'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

изменения в протекании менструации

kareglazaya
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 16-12-2010 19:29
Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.
Возраст в данный момент -23
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -12.12.10
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения - 6-7 дней
Беременности - 0

Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Здравствуйте!!!! меня беспокоит протекание моей последней менструации.. дело вот в чём.. мой цикл всегда составлял 28 дней, никаких проблем с менструацией никогда не наблюдалось. во время месячных у меня сносоно болел живот, увеличивалась грудь и её чувствительность повышалась. месячные были всегда достаточно обильными и длились минимум 5 дней. однако в последний раз за 4-5 дней до ожидаемой менструации у меня резко ухудшилось самочувствие - появилась тошнота, очень частое сердцебиение, бессонница (я стала просыпаться до будильника от необоснованных приступов волнения и тревоги), очень увеличились соски, а также была температура 36,9. месячные в этот раз наступили за день до срока и после этого чувствовать я себя стала лучше.. однако меня удивило, что менструация стала более скудной (раньше всегда были обильные выделения), а ещё на 5 день выделения стали тёмно-коричневого цвета.. теперь я даже и не знаю, что думать... подскажите, что это может быть и стоит ли по этому поводу переживать! заранее спасибо)


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 16-12-2010 19:40
Пока это ни о чем не говорит. Возможно какое-то совпадение перегрузок или стрессов с МЦ. Возможно ПМС. Один раз..., как говорится ничего не значит. Подождите, понаблюдайте. Сдайте кровь на гемоглобин.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'изменения в протекании менструации'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.