Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » ПОСТИНОР
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'ПОСТИНОР'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ПОСТИНОР

lyi300
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 03-01-2011 21:58
Возраст в данный момент -19
Возраст начала менструации -13


18 ноября была вынуждена выпить таблетки Постирон. После 3-4 дней начались месячный, обычно они проходили с сильными болями, а эти не сопровождались. Прошло уже почти два месяца, а месячных не было. Тест на беременность показал отрицательный результат. 31 января снова были месячные, но длились очень мало.
Что лучше всего предпринять? пока думаю к врачу сходить =(


   
lyi300
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 05-01-2011 02:11



   
V1kk1

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 636
  Опубликовано: 05-01-2011 14:21
для полной информации надо отвечать на все вопросы, для этого они и даны!
Возраст в данный момент -
Возраст начала менструации -
Дата последней менструации -
Продолжительность менструального цикла -
Продолжительность кровотечения -
Беременности - чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -

Единственное, что могу посоветовать, это сходить к врачу, после постинора могут быть разные последствия!


     
lyi300
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 05-01-2011 15:19
Спасибо


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'ПОСТИНОР'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.