Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Л-тироксин
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Л-тироксин'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Л-тироксин

nadya16
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 18-01-2011 21:41
Мне 20 лет, пью гормон тироксин с 16 лет(т.к. обнаружили его недостаток, ТТГ был больше 8 ), до этого была очень худая, за время приема тироксина очень сильно поправилась, особенно за последние 2 года. при этом с 17 до 18 лет таблетки не пила, потому что заметила, что поправляюсь в этот промежуток не поправлялась, а наоборот даже теряла вес при том же образе жизни. Но врачи обязали пить пожизненно таблетки по 100. В итоге сейчас имею лишний вес и постоянные боли в сердце(кардиолог сказал что от гормонов). Может быть есть более действенные таблетки и почему я поправляюсь при приеме тироксина, ведь при правильно подобранной дозе я должна худеть?

[ Это сообщение было отредактировано 18-01-2011 22:10 пользователем/модератором nadya16 ]


   
IrinaDoctor

Консультант

  • Текущее значение 3.44/5
Рейтинг: 3.4/5 (250)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт,гастроэнтеролог
Всего сообщений: 487
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 19-01-2011 20:52
Вес может набираться при некомпенсированном гипотирозе,т.е. если доза тироксина недостаточна.
При правильно подобранной дозе л-тироксина вы можете как худеть,так и поправляться,только к приёму таблеток это не будет иметь никакого отношения.


     
nadya16
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 20-01-2011 19:06
Спасибо!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Л-тироксин'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.