Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы урологу"


Модераторы/консультанты: YYM
Главная страница конференций » » Вопросы урологу » » Проблемы с эрекцией
Задать вопрос в форуме 'Вопросы урологу'
Ответить в теме 'Проблемы с эрекцией'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Проблемы с эрекцией

heromant
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 04-02-2011 00:15
Здравствуйте. Мне 21 год. Половая жизнь у меня началась в 20 лет, полгода назад. Сначала всё было хорошо, половые акты были до 2 раз в день, но с каждым разом становилось всё хуже. Я курил с 13 лет и решил, что это из-за курения. Полтора месяца назад я бросил курить, и с этого момента эрекция резко ухудшилась. То есть, она есть, и может быть даже сильной, но при малейших действиях пропадает. За полтора месяца удалось совершить всего 2 половых акта (хотя попыток было много), и то в утреннее время и с очень быстрой эякуляцией (3-4 минуты). Партнерша у меня все время одна и в её здоровье я уверен. Можно узнать, какие могут быть причины?


И еще, чтобы не плодить темы, не могу сказать когда началось, но давно - изредка (раз в 2-3 месяца) появляются боли (больше похожие на зуд) при окончании мочеиспускания. Появляется ощущение, что хочется мочеиспускание продолжить, но нечем. повторяются 2-3 раза подряд и пропадают, как уже сказал, на 2-3 месяца. Несколько раз, после мочеиспускания, вместе с болями, из уретры выделялось бело-серое жидкое вещество в очень небольшом количестве. Возможно, это как-то связано с предыдущим?


   
YYM

Консультант

  • Текущее значение 3.45/5
Рейтинг: 3.4/5 (302)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Яков Яковлевич
Профессия: Врач
Специальность: к.м.н, уролог, андролог, врач УЗД
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6778
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-02-2011 20:44
Возможно, это связано. Причины можете попытаться узнать, пройдя довольно обширное обследование на гормоны, наличие воспаления и т.д.


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы урологу'    Ответить в теме 'Проблемы с эрекцией'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.