Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: pass
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Амлодипин 5 мг
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Амлодипин 5 мг'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Амлодипин 5 мг

sterjen2000
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 28
  Опубликовано: 24-02-2011 17:05
Здравствуйте. Мне кардиолог, которому препарат "Леркамен" (10 мг) не известен, заменил его препаратом "Амлодипин" 5 мг. И опять стали отекать ноги. Вывод: вернуться к Леркамену, не так ли? Добавлю к этому, что со временем у меня скопилась аптека: от гипертонии я принимаю: Метопролол + Амлодипин +Авапро (= Ирбесартан) + Гидрохлорид + Амиодарон. В январе мне сделали кардиоверсию. Сказали, если опять повторится мерц. аритмия, то сделать абляцию. Ранее принимал: Леркамен + Авалаид (= Ирбесартан + Гидрохлорид) + Эгилок ретард + Амиодарон. Еще раньше, до госпитализации: Коверсил (= Периндоприл эрбумин) + Индапамид + Атенолол, причем, когда последние не снижали давление, добавлял нерегулярно Анаприлин, а одно время вместо Коверсила принимал Энап НЛ, который мне заменили на Эналаприл + Гидрохлорид. Извините, это всё. Да, еще у меня есть Капотен (= Каптоприл). Так какую комбинацию мне все-таки посоветуйте подобрать? Заранее благодарю.


   
pass

  • Текущее значение 3.73/5
Рейтинг: 3.7/5 (402)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 02-04-2011 12:30
Здравствуйте, уважаемый sterjen2000

1. Если амлодипин вызывает отёчность, а лекармен - нет, то Ваш вывод абсолютно правилен: назад, к лекармену.
2. Комбинацию целесообразно оставить прежнюю, заменив амлодипин лекарменом. При финансовой состоятельности, также желательно заменить гидрохлорид (если под ним у Вас скрывается гипотиазид) на индапамид (Индап, Арифон-ретард). И хорошо было бы, чтобы Вы принимали метопролола сукцинат (например, Беталок-ЗОК) вместо метопролола тартрат (Эгилок).
3. Почему-то не упомянули про аспирин (скорей всего, нужен) и про статин (оценить липидный спектр).


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Амлодипин 5 мг'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.