Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » нарушения после таблеток
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'нарушения после таблеток'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

нарушения после таблеток

irina_gw08
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 21
  Опубликовано: 25-02-2011 18:45

Возраст в данный момент -38
Возраст начала менструации -12
Дата последней менструации -04,01,2011
Продолжительность менструального цикла -29
Продолжительность кровотечения -3
Беременности - 4 чем закончились -2 родов
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - один раз
я долгое время принимала ригидрон,новинетт,я пила 8 лет,но иногда делала перерыв,например в год один раз отдыхала 3 месяца потом опять принимала,теперь я перестала принимать их совсем,потому что когда я делала перерывы не принимала таблетки у меня месячные не приходили,мне приходилось вызывать их прогестероном,и я сделала вывод,что это все из за этих таблеток,теперь у меня ужасные нарушения то идут месячные то по три месяца нету,я сделала узи мне сказали что у меня кистозно яичники изменены оба,и по узи не показало но врач поставила мне эндомитрит,я пропила амонсиклав и трихпол,после этого вроде восстановился цикл,а сейчас опять уже месяц ничего нет ,беременности нет,низ живота тянет и болит иногда,у меня месячные начинаются всегда с какой то слизи а только потом месячные идут нормально,что это за слизь?она как спекшаяся кровь со слизью а иногда белого прозрачного цвета,это мне напоменает когда беременная ходишь пробка выходит так и у меня,пожалуйста посоветуйте что мне пропить,чтоб прошло все это нарушение?на гормоны я не сдавала еще анализы у нас здесь нет такого надо ехать в областную больницу это далеко ,спасибо жду вашего совета


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 25-02-2011 21:17
Напишите полностью последнее УЗИ.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'нарушения после таблеток'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.