Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » отек щиколоток после большой дозы сонната с демидролом
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'отек щиколоток после большой дозы сонната с демидролом'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

отек щиколоток после большой дозы сонната с демидролом

NEL_LY_SHKA
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: украина киев
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 18-03-2011 14:13
подскажите пожалуйста от чего могли так отечь щиколотки... обе... и что делать ??? (отекли после приема большой дозы таблеток сонната и демидола)


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 19-03-2011 10:07
приём фармацевтических препаратов в немедицинских целях провоцирует развитие болезненных симптомов в тех органах и системах, где у вас могут быть проблемы.
Скорее всего, отёки щиколоток - это проявлние возможных проблем с сердцем или венами нижних конечностей.
1. Прекратить отравлять себя химией.
2. Пойти на консультацию к кардиологу и сосудистому хирургу.


       
NEL_LY_SHKA
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: украина киев
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 19-03-2011 15:53
спасибо большое... я думала ,что всеж это печень...(забыла написать ,что у меня гепетит ц...) прошла уже неделя... и вот только сегодня отеки стали немного меньше... к врачу скорее всего я не пойду..(в ближайшее время.) не могли бы вы написать мне ,может попить какие нибудь лекарства... мази???.. я вот пью одну таблетку на ночь кардиомагнила... может еще что то? спасибо большое..


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 19-03-2011 18:20
Ещё раз: причины отёков могут быть разные. Надо к врачам по профилю.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'отек щиколоток после большой дозы сонната с демидролом'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.