Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сексопатологу"


Модераторы/консультанты: dok34rupsy-therapist
Главная страница конференций » » Вопросы сексопатологу » » проблемы в сексе
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'
Ответить в теме 'проблемы в сексе'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

проблемы в сексе

Estal
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 07-04-2011 18:50
Уважаемый доктор,у меня такой вопрос: Встречаюсь с девушкой уже год,стали возникать серьезные проблемы в сексе. Например,когда кто то есть рядом кроме нас двоих,у меня на нее встает без каких либо проблем,когда мы просто например целуемся,когда же мы находимся вдвоем,то либо просто не встает,либо совсем немного,процентов на 50-70,причем когда я пытаюсь ввести в нее может совсем упасть(( Пробовал виагру,купленную в аптке,тут вообще история,когда был с ней встал опять же процентов на 70-80,правда быстро,зато на следующий день,проснувшись утром,пенис стоял часа 2 точно. Причем это продолжается месяца 4,до этого у нас с ней был довлольна таки нормальный секс. При просмотре эротики кстати пенис опять же встает вообще без проблем,что дарит надежду- я еще не импотент. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Есть еще одна вещь,я знаю что у нее были и до меня сексуальные партнеры,с которыми она получала больше удовольствия чем со мной,может быть это как то,на подсознании влияет на мою проблему?? Очень нужен ваш совет!!


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (616)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 07-04-2011 20:18
"Невроз ожидания неудачи" может быть вызван самыми разными причинами. Одна из самых частых - опасение. что парень может не удовлетворить девушку. Эта тревога - способна "сбить" возбуждение и нарушить эрекцию даже у молодого здорового мужчины.
Или уберете эти мысли. опасения, тревоги сами - или обратитесь к психотерапевту, психологу, сексологу в Вашем городе, в любом случае прогноз благоприятный.


       
Estal
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 08-04-2011 16:02
Огромное спасибо!!


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (616)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 10-04-2011 18:50
Пожалуйста!


       
Estal
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 15-04-2011 16:24
Начал сам заниматься аутотренингом,есть небольшой вопрос может быть стоит на ряду с ним принимать препараты от тревоги и стресса,типа афабазола,или не стоит?? Такой вопрос возник в связи с тем,что во время прелюдии к сексу сердце стучит так,что вот вот из груди выпрыгнет,ну и беспокойство неудачи есть конечно


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (616)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 15-04-2011 22:28
Цитата:

15-04-2011 16:24, Estal написал:
Начал сам заниматься аутотренингом,есть небольшой вопрос может быть стоит на ряду с ним принимать препараты от тревоги и стресса,типа афабазола,или не стоит?? Такой вопрос возник в связи с тем,что во время прелюдии к сексу сердце стучит так,что вот вот из груди выпрыгнет,ну и беспокойство неудачи есть конечно

Идея хорошая, но подбор препаратов на форуме - немного сложен, по ряду причин. Афобазол - неплох своей безвредностью, но действует не на всех, к сожалению. А другие, более подходящие - лишь по рецепту с печатью.. Потому я и прошу сначала методы самопомощи, и по тому, что будет через некоторое время - можно подобрать или препарат или отправить к врачу на месте.


       
Estal
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 15-04-2011 22:58
Понял,тогда пока попробую самостоятельно наставить себя на истинный путь)) О результатах отпишу обязательно


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (616)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 17-04-2011 18:56
Ок, успехов!


       
Estal
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 24-05-2011 10:39
Обещал написать как все будет... Вообщем занимался я самовнушением где то дней 20 до секса,мысли о том что она испытывала больше ощущений с другими прошли,совсем не стал об этом думать,вот только когда намечался очередной секс,пенис стоял стоял,а в самый ответственный момент,когда нужно было в нее войти,стал падать((((. Поговорил с другом на эту тему,выяснили одну вещь,у меня,во время прелюдии сердце бьется,так что готово из груди выскочить,а он полностью спокоен всегда,и всегда все получается. Вообщем я пошел на маленько другие меры после этого,перед сексом выпил валерьянки,успокоился,и все получилось!! После этого делал так же примерно раза 3,а теперь она мне совсем не нужна,все и без нее выходит,так сказать снова поверил в свои силы))). Хочу сказать вам огромное спасибо за советы,ведь самовнушение + валерьянка ,в комплексе дали мне результат))) Девушка кстати рада,безумно))
Для тех у кого такая же проблема могу посоветовать 1- Не пробовать виагру,если сильно волнуешься результата практически не будет,проверено))
2-избавьтесь от своих страхов и комплексов(например самовнушением) а перед сексом слабого успокоительного,и все будет))


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'    Ответить в теме 'проблемы в сексе'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.