|
| |
Автор |
Проблемы с начальством |
Aloyona
Ранг: Новичок Ф.И.О.: 1 Всего сообщений: 17
| Опубликовано: 13-04-2011 17:58
Здравствуйте, полтора месяца назад устроилась на работу. Региональный директор при приеме меня на стажировку сказала мне, что у них в аптеке нельзя ярко краситься и ярко красить ногти и, что халат должен быть до колен ( хотя у некоторых фармацевтов, где я стажировалась халаты были короткие, чуть ниже попы). Конечно на время стажировки я еле-еле подкрашивалась. В общем, стажировка прошла удачно и меня взяли на работу. Работаю уже полтора месяца, региональный директор к нам не заезжает и я крашусь как обычно - мне так нравиться. Боюсь, что, если она меня увидит, то уволит, а с другой стороны, почему я должа ходить бледной? Прокомментируйте пожалуйста, как и что вы считаете?
 
|
|
semya2012
Ранг: Старожил Ф.И.О.: Елена Профессия: психолог Специальность: семейный психолог Адрес: Москва Всего сообщений: 940
| ! Сообщение официального консультанта форума Опубликовано: 13-04-2011 19:09
В каждой компании есть свои требования к сотрудникам, выработанные свои правила поведения.У всех компаний они разные.
Для сотрудников, общающихся с клиентами очень конкретные правила к внешнему виду, так как они являются"лицом фирмы".
Вам эти правила объяснили при стажировке и предполагается, что если вы у них работаете, то значит вы их принимаете.
Поэтому осталось определиться насколько свод правил данной компании вам подходит.
 
 
|
psy-therapist
Консультант
Ранг: Старожил Ф.И.О.: 1 Профессия: психолог/психотерапевт Адрес: г. Москва Всего сообщений: 1453
| ! Сообщение официального консультанта форума Опубликовано: 13-04-2011 23:34
Можно "понемногу" пробовать - насколько окажется допустимым "уменьшать длину халата".
Но постарайтесь, чтобы это не выглядело как прямой вызов правилам и директору.
Присматривайтесь к тому, как ведут себя другие сотрудники.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Очная помощь специалистов – психолога/психотерапевта/психиатра в Москве.
 
 
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
| |
|
|