Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Аритмия (?) на фоне отмены небилета
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'Аритмия (?) на фоне отмены небилета'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Аритмия (?) на фоне отмены небилета

nik37
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 17-04-2011 21:58
Здравствуйте! О себе: мужчина 42 года, ГБ 1 ст (Макс.цифры 150/90), вес 82 кг, рост 179 см,регулярные физ.нагрузки, по лечению- 1 год принимал нолипрел, прием нолипрела по рекомендации кардиолога прекратил (врачу не понравилась ЧСС- 110-120 при повышении АД), и пол-года принимаю 2, 5 - 5 мг небилета (при этом ЧСС выше 75 за эти пол-года я у себя не видел). я уже обращался за консультациями на этом форуме и прошу еще раз помочь мнением: я по всей видимости попал в то мизерное (если верить инструкции к препарату) число пациентов, на которых распространилось побочное влияние небилета, А ИМЕННО: я стал крайне ПЛОХО спать (нарушения сна), причем это стало носить чуть ли не еженочный характер, при всем этом снится чушь несусветная порой! (прошу серьезно отнестись))! Далее, я ничего не хочу сказать, но дело в том, что с некоторых пор также не идет речь и о половых подвигах .... по всей видимости я ощутил все прелести приема бета блокаторов......((((.
Я изложил эти вопросы врачу и мне он посоветовал перейти на четвертинку небилета в течении 10 дней и затем прекратить его прием с од одновременным началом приема престариума 5 мг. Через одну неделю приема четвертинки я стал замечать, что у меня во время тренировок стал больше разгоняться пульс, однако в течении дня по-прежнему пульс 55-75 держится. Вечером 8 -9 го дня поле начала приема пониженной дозы при измерении АД автоматическим тонометром неоднократно высвечивается значок "аритмия" на приборе. Давление при этом в обычных пределах 130 -135/70-80 мм, однако пульс неприятно удивил 80-90 уд. И так в течении длительного времени и при неоднократных измерениях. У меня собственно вопрос- можно ли верить значку "аритмия" на автоматическом аппарате? И что это- последствия отмены препарата?? Объективно- никаких глобальных изменений в самочувствии не ощущаю..


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 17-04-2011 23:34
Верить значку аритмия на тонометре не нужно, т.к. все, что попадает под это определение (включая ЧСС более 80 или 85 в зависимости от прибора) будет обозначаться этим значком.
Я бы не паниковал, а спокойно понаблюдал за ситуацией в течение 2-3 недель. Время - это одно из самых лучших лекарств.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'Аритмия (?) на фоне отмены небилета'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.