Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Расстройство настроения.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Расстройство настроения.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Расстройство настроения.

Vlad89
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 05-06-2011 19:43
Здравствуйте
Мне 22 года, на протяжении 3-х лет мучаюсь от перепадов настроения. Обычно: неделю - депрессия (пессимизм, мрачное представление будущего, заниженная самооценка, чувство тоски и одиночества, общее плохое самочувствие); после недели депрессии настроение наоборот повышается, появляется чувство душевного подъема, оптимизм, не страшат любые трудности, сопровождается такое настроение часто чувством гнева, раздражительностью.
Может такое «расстройство настроения» могли спровоцировать сильные стрессы, которые у меня были?
Что вы мне посоветуете? Идти на прием к психиатру?
Заранее спасибо.


   
psy-therapist

Консультант

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.8/5 (329)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог/психотерапевт
Адрес: г. Москва
Всего сообщений: 1400
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 06-06-2011 17:41
С высокой вероятностью ваше состояние могли спровоцировать и стрессы. Но точно так же возможно, что речь идёт о какой-то более глубоко лежащей проблемы, и речь например может идти о т.н. БАР (биполярное аффективное расстройство, то, что раньше называлось МДП). Но точно определить выраженность проблемы и понять с чем же она может быть связана можно только в процессе очной консультации специалиста. Возможно что с вашей проблемой сможет помочь вам справиться более-менее адекватный психолог/психотерапевт, но в то же время может оказаться, что вам может понадобиться помощь врача-психиатра и подбор препаратов для постоянного употребления, т.н. нормотимиков.

Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru

Очная помощь специалистов – психолога/психотерапевта/психиатра в Москве.


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Расстройство настроения.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.