Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Гинокомфорт
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Гинокомфорт'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Гинокомфорт

O_R

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 06-06-2011 12:39
Возраст в данный момент - 23
Возраст начала менструации - 13
Дата последней менструации - 15.05.11
Продолжительность менструального цикла - 28
Продолжительность кровотечения - 3
Беременности - отсутствовали

При применении Гинокомфорта с мальбой на след.день появились обильные белые густые крошкоподобные выделения, зуда при этом нет.Сдавала мазки в апреле, все было чисто. Гинокомфорт стала применять самостоятельно из-за сухости влагалища, гинекологи на проблему отсутствия смазки никак не реагировали. Попробовала так же Гинокомфорт с маслом чайного дерева, ситуация не изменилась, опять выделения. Еще любая смазка на водной основе очень быстро впитывается в слизистую.
В анамнезе дисфункция яичников. На данный момент по назначению гинеколога с января 2011г. применяю Новоринг, до этого принимала Джес в течение 3мес. Так же принимаю Индинол и Прожестожель с августа 2010г. по поводу ФКМП.
Подскажите в чем может быть возможная причина данных выделений и как с ними бороться?

[ Это сообщение было отредактировано 06-06-2011 13:36 пользователем/модератором O_R ]


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 06-06-2011 21:12
Наиболее вероятной причиной сухости влагалища у молодых женщин являются гормональные контрацептивы и ОК и кольца, и пластыри. Если сухость появилась с началом приема ОК - надо отказываться от любой гормональной контрацепции.
Для разговора о выделениях нужен результат мазка.


   
O_R

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 29-06-2011 22:17
Данный дискомфорт появился еще до применения гормональной контрацепции.
По словам врача в ЖК в мазке на флору все чисто.


   
Dreamka
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 16
  Опубликовано: 23-09-2011 09:37
Добрый день. Использую этот гель для восстановления слизистой после полового акта, так как есть множиство небольших кондилом и после полового акта они начанают очень щипать. Реакция на гель странная, сначала щипить все еще больше, потом все резко утихает и ощущается полный комфорт, на утра на вульве обнаруживаю вместо геля белые хлопья. Прошу прокомментировать данную реакцию слизистой на этот гель. флора в норме (год назад единственное была обнаружена гарднерелла, вылечила), инфекций нет - это точно, два года уже периодически сдаю все возможные анализы из-за ВПЧ.
Почему такая реакция на этот Гель?
заранее спасибо за ответ.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 23-09-2011 12:26
Никакого лечебного эффекта при сухости слизистой половых органов этот гель не оказывает.


   
Dreamka
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 16
  Опубликовано: 23-09-2011 16:43
ubytrjkju, извините, но вы мой вопрос никак не прокомментируете? Вопрос про сухость был три месяца назад.
спасибо.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 23-09-2011 17:37
Цитата:

23-09-2011 16:43, Dreamka написал:
ubytrjkju, извините, но вы мой вопрос никак не прокомментируете? Вопрос про сухость был три месяца назад.
спасибо.



Поскольку с применением гормональных контрацептивов эти симптомы Вы не связываете, остается только предположить какие-то норушения функции яичников, которые приводят к снижению выработки женского полового гормона - эстрогена. Для начала - сделайте УЗИ на 19-21 день МЦ, проведите контроль овуляции путем ежедневного измерения БТ в течение 3-х циклов. Обратитесь к гинекологу-эндокринологу (обычно их ещё называют специалистами по бесплодию), поскольку может понадобится обследование гормональной сферы. Если в ЖК есть кабинет патологии шейки матки, то обратитесь туда. Вам сделают кольпоскопию, необходимые анализы и подберут лечение.
А сейчас исключите из пищи сладкое, полностью. Если есть лишний вес - приведите вес в норму. Пейте 2 литра простой воды ежедневно.


   
Dreamka
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 16
  Опубликовано: 23-09-2011 17:53
Хочу все-таки уточнить:
У меня немного повешен тестостерон и возможно другие андрогены, не сдавала пока (остальные гормоны в норме), отсюда все вытекающие симптомы (лишнее оволосение, высыпания на лице, дисфункция яичников, вес в норме) - это разве может быть связано с тем, что гель Гинокомфорт сразу после нанесения вызывает зуд и что на утро превращается в белые хлопья (без зуда)? Мне кажется это просто реакция секретов слизистой на компоненты геля - это предположение совсем не имеет место быть?

спасибо за ответ.




   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 23-09-2011 19:04
Цитата:

23-09-2011 17:53, Dreamka написал:
Хочу все-таки уточнить:
У меня немного повешен тестостерон и возможно другие андрогены, не сдавала пока (остальные гормоны в норме), отсюда все вытекающие симптомы (лишнее оволосение, высыпания на лице, дисфункция яичников, вес в норме) - это разве может быть связано с тем, что гель Гинокомфорт сразу после нанесения вызывает зуд и что на утро превращается в белые хлопья (без зуда)? Мне кажется это просто реакция секретов слизистой на компоненты геля - это предположение совсем не имеет место быть?


Вполне возможна индивидуальная реакция на вещество. Гормоны здесь точно не при чем.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Гинокомфорт'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.