Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » попитка самоубиства
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'попитка самоубиства'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

попитка самоубиства

multo
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 29-06-2011 15:16
Здраствуете.
Меня завут Арам, мне 23 года, в 21 году я пошел в армию и через 45 дне я вскрил вени и шею.Меня спасли и по дурке комисавали. У меня уже два года немогу забить одну тему. Кода меня отвезли в армию я посорился с одни солдатом (он был там в афтаритете ) мы подрались я обратился к сваему родственику он был сержантом он пришол и сказал что я винават ну тагда я попрасил прошение и тогда меня налили вадое и сказали тема закрита (в это время я был болень уменя бвл невроз и депресив параноид) но через несколко дней я опять посорился с этим солдатом но на этот рас обратился к другому он наладел все и этот солдат пришол камне и сказал что с этого дня мы братя. но потом меня перевели в другую ваенную училишу там уже уменя начели появлятся имеративнаяа галуцунация. Я слишал галаса и иза этих галуцунаци я вскрился.Я два года личился у врача и досихпор пю таблетки. Но дасихпор немагу забит ту ситацию когда меня налили вадое. Как избавится от этого чуства мне очень стидно из-за этого уменя такое ошушение как будто меня опустил.С этого дня немагу наети свае места в жизне куда иду толко об этом и думаю да там в арме много чего было но особенно этот момент недает покоя.Теперь я стал очень тихим как будто вамне чтото изминилос с друзями немагу наети обши язик. Все время чуствую себя одиноким и конченим человеком но я очень хачу выйти из этого жить нармалное жизню как другие хачу поступить в магистратуру но баюсь обшения мне стидно что я недоканца служил.

[ Это сообщение было отредактировано 29-06-2011 16:03 пользователем/модератором multo ]


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'попитка самоубиства'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 2 года?

Улучшилось
Ухудшилось
Не изменилось
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.