Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » вопрос психиатру
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'вопрос психиатру'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

вопрос психиатру

lanazagi
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: журналист
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 29-06-2011 17:38
Моей маме 73 года. Три года назад у нее стали проявляться признаки психического заболевания. Сначала мы все списывали на старческую забывчивость, но потом я стала замечать, что у нее выпадают небольшие промежутки времени между двумя похожими событиями. Я обратилась к неврологам и ей назначили курс лечения церебрализином и мильгаммой. После чего произошло временное ухудшение состояния, потом улучшение. На фоне гипертонической болезни мы два раза в год весной и осенью проводим курс лечения сосудистыми препаратами. Благодаря этому у нее не так резко растет давление, хотя зимой верхняя отметка достигает и 210. Но последнее время участились приступы психические. Лет 10 назад у нее стал снижаться слух. Сейчас она практически не слышит на одно ухо и очень слабо на другое. В ушах постоянно шум, который она воспринимает как разговоры. Благодаря природной мнительности она воспринимает, что все "разговоры" направлены против нее. В последнее время к слуховым галлюцинациям прибавились зрительные. Она стала просто неуправляемая.ей постоянно надо куда-то идти, ехать. Подскажите, какой успокаивающий препарат можно использовать в этом случае, что бы не усугубить ее состояние?


   
psy-therapist

Консультант

  • Текущее значение 3.76/5
Рейтинг: 3.8/5 (334)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог/психотерапевт
Адрес: г. Москва
Всего сообщений: 1419
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 29-06-2011 18:11
К сожалению это 99% необратимые возрастные процессы, связанные с дегенеративными процессами в головном мозге, скорее всего речь идёт о сенильной деменции/сенильном психозе.
Как правило можно только несколько "затормаживать" негативные последствия при помощи достаточно мощных психотропных препаратов, назначаемых врачом-психиатром, работающем с пациентами пожилого возраста.


Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru

Очная помощь специалистов – психолога/психотерапевта/психиатра в Москве.


         
alex11122
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: механик
Специальность: механик
Адрес: Россия иваново
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 18-10-2011 00:07
Здравствуйте у меня такой вопрос -три года с небольшим я освободился выправляя документы мне в военном билете поставили 18б об этом я узнал лишь сейчас когда надумал сдавать на права мне отказывают я не могу понять на каком основании мне поставили эту статью и могу ли я добиться на сдачу прав хотел повысить свою професиональную дея. у меня родился сын всетаки надо тянуть семью.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'вопрос психиатру'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.