Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Побочный эффект от конрацептива.???
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Побочный эффект от конрацептива.???'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Побочный эффект от конрацептива.???

Laimute
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: pedagog
Специальность: vospitatel
Адрес: UK London Rawstnore clouse 4
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 21-09-2011 21:42

Возраст в данный момент -37
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -15,07,2011
Продолжительность менструального цикла -3-4
Продолжительность кровотечения -3
Беременности - чем закончились -двое детей
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 2 месяца
Добрый день. Пдскажите чем все может закончиться. В клинике Лондона прописали противозачаточные таблетки. Принимала всего месяц, появились побочные эффекты; поправилась на пять кг.,боли в груди,болела голова,спазмы в животе и в назначеное время неначались месячные,тест на беременность отрицательный. Уже два месяца нет месячных, месяц назад начались переодические боли в яичниках и непроходит чувство постоянной усталости. Посоветуйте как быть. И какой диагноз.


     
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 22-09-2011 14:39
Цитата:

21-09-2011 21:42, Laimute написал:

Возраст в данный момент -37
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -15,07,2011
Продолжительность менструального цикла -3-4
Продолжительность кровотечения -3
Беременности - чем закончились -двое детей
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 2 месяца
Добрый день. Пдскажите чем все может закончиться. В клинике Лондона прописали противозачаточные таблетки. Принимала всего месяц, появились побочные эффекты; поправилась на пять кг.,боли в груди,болела голова,спазмы в животе и в назначеное время неначались месячные,тест на беременность отрицательный. Уже два месяца нет месячных, месяц назад начались переодические боли в яичниках и непроходит чувство постоянной усталости. Посоветуйте как быть. И какой диагноз.



Откажитесь от гормональной контрацепции и поставте спираль.


   
Laimute
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: pedagog
Специальность: vospitatel
Адрес: UK London Rawstnore clouse 4
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 23-09-2011 00:07
Да, уже два месяца как не принимаю а ничего не востонавилсь и есть боли .


     
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 23-09-2011 00:28
Цитата:

23-09-2011 00:07, Laimute написал:
Да, уже два месяца как не принимаю а ничего не востонавилсь и есть боли .



Значит надо провести обследование у терапевта. Не исключено, что у Вас развивается какое-то заболевание, симптомы которого наслоились на прием препарата. А какой препарат Вы принимали.
Вам необходимо обследовать как минимум функцию печени и свертывающую систему.


   
Laimute
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: pedagog
Специальность: vospitatel
Адрес: UK London Rawstnore clouse 4
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 24-09-2011 00:15
Препарат - Ovysmen. Спасибо за совет , постараюсь найти клинику где делают анализы. Это проблемно так-как здесь все болезни определят тестами: т.е.задают кучу(?!) вопросов, и ВСЁ, оппа и диагноз готов.


     
Laimute
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: pedagog
Специальность: vospitatel
Адрес: UK London Rawstnore clouse 4
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 28-09-2011 11:44
Тана раскрыта . я беременна. Мучает другой вопрос. Всё -ли будет в порядке с ребёнком, т.к. в это время принимались контрацептив.???

Да, уже два месяца как не принимаю а ничего не востонавилсь и есть боли .


Значит надо провести обследование у терапевта. Не исключено, что у Вас развивается какое-то заболевание, симптомы которого наслоились на прием препарата. А какой препарат Вы принимали.
Вам необходимо обследовать как минимум функцию печени и свертывающую систему.



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Побочный эффект от конрацептива.???'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.