Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Аллергия на Пилобакт АМ
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Аллергия на Пилобакт АМ

Mariucha
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: дизайнер
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 32
  Опубликовано: 18-10-2011 21:07
Добрый вечер!
У меня нашли Хеликобактер пилори, и гастроэнтеролог назначила приём Пилобакта АМ.
После 3 дней приёма у меня на спине и груди появились прыщики, много. Не знаю, бросать пить или нет, осталось з дня. Мне посоветовал другой врач, не гастроэнтеролог, принимать одновременно антигистамины.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли это будет, я просто не знаю, что делать.


 
marina_z
Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: пульмонолог
Адрес: москва
Всего сообщений: 159
  Опубликовано: 18-10-2011 23:22
Здравствуйте.
пилобакт АМ является комбинированным препаратом и возможно у вас аллергическая реакция на какой-либо составляющий компонент. если аллергия не сильно выражена. то возможно действительно добавить антигистаминное средство. но если аллергия выражена сильно. то существует много схем и комбинация по лечению и эррадикации хеликобактер пилори.


 
Mariucha
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: дизайнер
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 32
  Опубликовано: 19-10-2011 08:59
Спасибо!
Я вчера выпила антигистамин. Вроде, получше стало. Но она у меня по всему туловищу, такие страшные прыщики и много. Наверное, брошу пить.


 
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 19-10-2011 14:34
1. В редких случаях и омепразол, и кларитромицин, входящие в состав пилобакта, могут вызывать кожную сыпь. От приёма пилобакта надо отказаться.
2. Не каждый случай инфицирования хеликобактером требует лечение (обсудить со своим гастроэнтерологом целесообразность эрадикационной терапии).


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Тема закрыта



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.