Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » мелиотр или другие препараты
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'мелиотр или другие препараты'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

мелиотр или другие препараты

772003zmija
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 18-10-2011 22:58
добрый день полтора года тому назад обратилась кпсихиатру с жалобами на потерю веса-7кг за месяц- тревогу панику бессонницу потерю апетита обмороки-были назначены миасер по 60мл на ночь и курсами продеп и эглонил-состояние стабилизировалось но в середине лета препараты перестали действовать и я прекратила их прием постепенно наступило ухудшение -приступы тошноты рвоты слабость бессонница потеря смысла во всем плач страх тревога внутренние грызущие бесспокойство-назначели мелитор уже выпила упаковку-28т улучшений нет очень изматывает бессонница-кстати в побочных к мелитору она указана и тревога тоже---я не знаю продолжать ли принимать мелитор или вернуться к миасеру с эглонилом-посоветуйте спасибо


   
123N123N

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 63
  Опубликовано: 19-10-2011 13:21
Здравствуйте! Обратитесь к врачу-психотерапевту, который вам назначит лечение, а потом (при стабилизации состояния) вам нужно у того же врача-психотерапевта пройти психотерапию. Удачи!


   
123N123N

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 63
  Опубликовано: 19-10-2011 13:21
Здравствуйте! Обратитесь к врачу-психотерапевту, который вам назначит лечение, а потом (при стабилизации состояния) вам нужно у того же врача-психотерапевта пройти психотерапию. Удачи!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'мелиотр или другие препараты'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.