Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » гипотериоз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'гипотериоз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

гипотериоз

Deni195
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 11-12-2011 21:01
Добрый денДобрый день!
у меня в 2003 году была полностью удалена щитовидная железа.
Я принимал л-тироксин 125 мг.
Мне 72 года и в последнее время у меня появилась стенокардия.
Анализ крови показал ТТГ-0,14. Врач уменьшил дозу до 100 мг.
Вопрс:
1.Может ли стенокардия быть следствием низкого 1.Может ли стенокардия быть следствием низкого ТТГ.
2.Как быстро пр


   
DrEndocrinolog

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: эндокринолог
Всего сообщений: 205
  Опубликовано: 12-12-2011 20:56
может


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'гипотериоз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.