Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Беременность на фоне приема ОК
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Беременность на фоне приема ОК'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Беременность на фоне приема ОК

Karmilla
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 26-01-2012 20:11
Здравствуйте. Мне 18 лет. Первая менструация началась в 10 лет. Последняя была 5 января. Продолжительность цикла различная, от 30 до 60 дней,обычно за этот период начинаются. Продолжительность кровотечения 4-5 дней,не обильные,все в норме. Беременностей не было.
Такой вопрос. Принимаю Джес 3 упаковку, были пропущены 8 и 11 таблетки,приняла их тут же как вспомнила (прошло больше 12 часов). На 11 пропущенную таблетку был незащищенный ПА. Сейчас допиваю упаковку,осталось допить 3 активных таблетки. До месячных еще целая неделя. Переживаю что могла забеременеть. И вот уже 5й день беспокоят тянущие слабые боли внизу живота. Что за боли это могут быть? Быть может боль из-за растягивания матки при беременности (читала что такое бывает на ранних сроках) Если боли от приближающихся месячных,то болеть начало практически за 2 недели до них...
Заранее спасибо!



[ Это сообщение было отредактировано 26-01-2012 20:12 пользователем/модератором Karmilla ]


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 26-01-2012 21:09
Допивайте таблетки. Боли скорее всего обусловлены пропуском таблеток и возможно более ранним началом кровотечения. Ждите.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Беременность на фоне приема ОК'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.