Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Сильная нервозность
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Сильная нервозность'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Сильная нервозность

Britishcat
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Молдова
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 22-02-2012 20:20

Возраст в данный момент -24
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -22.02 - первый день
Продолжительность менструального цикла - 28
Продолжительность кровотечения - 5
Беременности - чем закончились - не было
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 0


Здравствуйте. У меня такая проблема - закончила принимать первый месяц ок Новинет, после 2х-месячного перерыва. Весь месяц была ужасно нервной и срывалась на каждую мелочь. Раньше при приеме данного ок более года, перепады настроения тоже случались,но не так глобально. Нет сил терпеть уже ни у меня ни у парня. Почти на 100% уверена что нервозность из-за начала приема таблеток. Подскажите, может стоит перейти на другие? когда-то принимала Линдинет, но тоже сменила их из-за перепадов настроения. 27.02 необходимо начинать новую пачку, не знаю что делать.. Продолжать принимать Новинет и надеяться что следующий месяц будет легче, или перейти на другие ок? отказываться от оральной контрацепции не очень хочется, т.к. другие методы не устраивают. Заранее благодарю.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 22-02-2012 21:56
Цитата:

22-02-2012 20:20, Britishcat написал:

Возраст в данный момент -24
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -22.02 - первый день
Продолжительность менструального цикла - 28
Продолжительность кровотечения - 5
Беременности - чем закончились - не было
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 0


Здравствуйте. У меня такая проблема - закончила принимать первый месяц ок Новинет, после 2х-месячного перерыва. Весь месяц была ужасно нервной и срывалась на каждую мелочь. Раньше при приеме данного ок более года, перепады настроения тоже случались,но не так глобально. Нет сил терпеть уже ни у меня ни у парня. Почти на 100% уверена что нервозность из-за начала приема таблеток. Подскажите, может стоит перейти на другие? когда-то принимала Линдинет, но тоже сменила их из-за перепадов настроения. 27.02 необходимо начинать новую пачку, не знаю что делать.. Продолжать принимать Новинет и надеяться что следующий месяц будет легче, или перейти на другие ок? отказываться от оральной контрацепции не очень хочется, т.к. другие методы не устраивают. Заранее благодарю.


Поскольку почти каждый препарат для контрацепции влияет на нервную систему, подобрать Вам препарат не вызывающий изменения настроения не представляется возможным. Только если перепробовать большинство КОК.
Для Вас решение о смене вида контрацепции является наилучшим решением.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Сильная нервозность'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.