Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterieendo-cz
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Высокий ТТГ
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Высокий ТТГ'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Высокий ТТГ

NG2012
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Юрист
Адрес: Казахстан, Алматы
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 23-02-2012 18:30
Мне 42 года
Рост 170
СД тип2
Ожирение
Вес последний раз был больше ~160 /+ 30 кг

Пил последние два года
Амарил от 1 до 2 отменили
Эутирокс 100 отменили
Линдаксу отменили
Пиаглар отменили
Глюкофаж по 500 теперь 1000


Год назад хорошо сбросил вес где то 20-30кг, но потом мне отменили линдаксу и эутирокс, взамен ничего не назначили. Иза Амарила жрал круглые сутки он ужасно действует на аппетит. Перестал его принимать и есть уже нет желания но набранный вес ужасно мешает жить, тяжело ходить, тяжело просто даже сделать элементарные вещи.


Теперь фактически все что мне назначили глюкофаж и все.

Общие анализы; сахар в норме, только лейкоциты ~8000 высокие.
Гемоглобин 148.

Сдал анализ на гормоны.

Т3 2,8 (n1,0-2,8 ). Т4 53,4 (n53-158 ). ТТГ 5,1(n0,23-3,4)

Посоветуйте как мне быть, устал от лишнего веса. Не жизнь а сплошная проблема.




[ Это сообщение было отредактировано 24-02-2012 12:42 пользователем/модератором NG2012 ]


   
DrEndocrinolog

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: эндокринолог
Всего сообщений: 205
  Опубликовано: 26-02-2012 08:22
Здравствуйте. Давайте уточним. сейчас ваш вес 160, а был 190? Вы продолжаете худеть, потому что соблюдаете диету? Препараты отменили потому что сахар нормализовался? а линдасу и эутирокс почему? Какое АД?
основная проблема- лишний вес?


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Высокий ТТГ'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.