 |
|  |
Автор |
Истерики у ребенка |
nata2103
 Ранг: Новичок Ф.И.О.: 1 Всего сообщений: 32
| Опубликовано: 06-03-2012 08:23
Добрый день! Меня беспокоит неадекватное поведение ребенка. Ему 2,5 года,но это началось намного раньше, года в 1,5. Он устраивает истерики без повода. Играет-играет и вдруг например просит пить. Я приношу пить, он кричит не буду пить. Хорошо, я уношу кружку назад, а он начинает кричать "буду пить". Я снова даю пить, а в ответ "не надо пить". И всё это перерастает в истерику "буду- не буду", которая может длится по 40 минут. Или выливает от злости кружку воды на пол, при этом кричит "буду пить". Начинаю его отвлекать: пойдем в окошко посмотрим или ой смотри какая большая собачка побежала. Начинает кричать "не надо, не надо". В итоге всё доходит почти до судорог, стоит ноги трясутся, подкашиваются. Бывает просто оставлю его в таком состоянии и всё проходит, а бывает не помогает. Вроде чуть успокивается у меня на руках, подходит бабушка (папа или дедушка, разницы нет), ребенок начинает на нее кричать "уйди-уйди", драться, пинать ногами. Никакой связи такого поведения с обстановкой не найду - смены обстановки нет, в сад ходит хорошо. Тоже самое с игрушкой. Сломает что-то, кричит надо починить. Я сделаю, он кричит не надо и заново ломает. Потом говорит "сделай", я делаю, а ребенок опять "не надо делать". Замкнутый круг.Месяц может проходить спокойно, потом месяц неадекватного поведения. Никого не слушается, нет у него авторитета. Хочу и всё! Если что не даешь - опять истерики на грани судорог и заиканий. Ночами иногда тоже плохо спит, может проснуться в крике, плакать полчаса, хотя не знает от чего, а потом опять мирно засыпать. Родовых травм не было, ребенок родился на 43 неделе. Подскажите, чем можно объянить такое поведение и как правильно вести себя в подобных ситуациях?
 
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
|  |
|
|