Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы гастроэнтерологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы гастроэнтерологу » » Расстройство кишеЧника
Задать вопрос в форуме 'Вопросы гастроэнтерологу'
Ответить в теме 'Расстройство кишеЧника'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Расстройство кишеЧника

Zilberschucher
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 26-03-2012 04:20
Здравствуйте! У меня есть некоторые проблемы с кишечником, не знаю, серьезные или нет. Беспокоит кашеобразный стул(Чаще всего). В туалет хожу раз в день, иногда два. Могу сегодня сходить нормально, завтра уже будет каша.. От еды вряд ли зависит, т.к наблюдал за этим. Помимо этого часто чувствую бурление в животе, бывают газы. Болей нет. Кстати вот такое состояние у меня уже очень давно. Несколько лет. К врачам не ходил, т.к думал что раз не болит и самочувствие нормальное, то норма. Но ведь это не нормально? Пробовал смекту пить, пару недель пил- толку немного, маленько улучшалось, но не надолго. В детстве такого не было, если случалось, то одного бутылька бифидумбактерина хватало. Вес не теряю вроде(всю жизнь худой и так). Лекарств никаких не употребляю. В стуле не наблюдаю каких-либо примесей. Что мне делать? Можете посоветовать курс приема препаратов?



   
marina_z
Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: пульмонолог
Адрес: москва
Всего сообщений: 159
  Опубликовано: 26-03-2012 23:20
Здравствуйте.
Прежде всего необходимо обследоваться, т к жидкий стул-это симптом не только патологии кишечника, но и поджелудочной железы и желчного пузыря, также при синдроме раздраженной кишки.


   
Zilberschucher
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 27-03-2012 04:23
Обследоваться, понимаю, придется. Но почему все-таки в армии целый год все было идеально, ни намека на эти проблемы. А стоило вернуться домой, сразу же вернулось что такого волшебного делала армия что стало все в порядке?


   
marina_z
Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: пульмонолог
Адрес: москва
Всего сообщений: 159
  Опубликовано: 29-03-2012 08:53
возможно характер питания?!


   
Zilberschucher
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 29-03-2012 18:06
Вот кто его знает.. Два-три раза в день, пища скудная и мало. Жидкости почти не пил. По идее дома лучше должно быть, а вот как оказалось..


   
pavel333
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапия
Адрес: борисоглебск
Всего сообщений: 11
  Опубликовано: 30-03-2012 14:14
Вероятнее всего- синдром раздраженной кишки. Почему после армии? Какая-то кишечная инфекция,перенесенная на ногах, недолеченная или нелеченная в армии это часто бывает- и вот результат. Лечение длительное, а результат 50 на 50. Но лечиться надо, тк это само не пройдет- это дискомфорт, потеря с частым стулом витаминов, белков и жиров- сухие волосы, кожа , ломкие ногти, перхоть, анемии и т.д и т.п


   
Zilberschucher
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 30-03-2012 17:26
Понимаю, лечиться нужно. В скором времени схожу. Как думаете, есть смысл попробовать пить сбор ГАСТРОФИТ или ИМОДИУМ?


   
pavel333
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапия
Адрес: борисоглебск
Всего сообщений: 11
  Опубликовано: 31-03-2012 11:38
Возможно имодиум Вам и назначит лечащий доктор, но в составе комплексной терапии. Самому пить его не надо, гастрофит тоже. Прежде чем что-то принимать нужно провести диагностику.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы гастроэнтерологу'    Ответить в теме 'Расстройство кишеЧника'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.