Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сексопатологу"


Модераторы/консультанты: dok34rupsy-therapist
Главная страница конференций » » Вопросы сексопатологу » » АД и либидо
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'
Ответить в теме 'АД и либидо'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

АД и либидо

SERGEY1972
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина Донецк
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 01-04-2012 18:47
Добрый день ! Меня зовут Людмила, мне 39 лет. Я принимаю препарат Пароксетин ( диагноз -соматоформная вегетативная дисфункция с тревожно-депрессивным радикалом ) семь недель, после двух недель принятия препарата стала замечать за собой остывание к сексу, я перестала возбуждаться....Мои чувства как будто притуплены, при ласках почти ничего не ощущаю, и оргазма не испытываю! Сама к мужу желание не проявляю. Эротические фильмы тоже не возбуждают. Со мной такого никогда не происходило.!!! Я решила больше не принимать препарат, и сказала своему психотерапевту об этом , и причины. Доктор сказал что бы я продолжала принимать, такое бывает и пройдет( отсутствие либидо ). Но я очень переживаю по этому поводу, если препарат принимать от несколько месяцев до полугода, что будет с моей семьей..........??? И вдруг либидо не востановится...., я слышала такое от принимающих АД .Я в отчаянии !!! Хотела бы услышать мнение специалистов!


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.14/5
Рейтинг: 4.1/5 (623)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-04-2012 13:03
МНогие препараты могут влиять на сексуальность, и обычно это - временное явление. Иногда бывает ,что и сама депрессия угнетает влечение, а на лекарство лишь "сваливают" вину. Надо разбираться...увидеть картину в целом. Это не совсем для форума задача, скорее всего. Видимо первый шаг - пойти к своему доктору не с "жалобой" и не со словами "хочу бросить эту отраву!" - а с просьбой помочь разобраться и улучшить.. Раница в подходах видна? Во втором случае врачи обычно стараются или подобрать дозировку или другой препарат, без такого влияния..


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'    Ответить в теме 'АД и либидо'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.