Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » АД и либидо
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'АД и либидо'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

АД и либидо

SERGEY1972
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина Донецк
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 01-04-2012 19:09
Добрый день доктор! Я принимаю препарат Пароксетин ( диагноз -соматоформная вегетативная дисфункция с тревожно-депрессивным радикалом ) семь недель, после двух недель принятия препарата стала замечать за собой остывание к сексу, я перестала возбуждаться....Мои чувства как будто притуплены, при ласках почти ничего не ощущаю, и оргазма не испытываю! Сама к мужу желание не проявляю. Со мной такого никогда не происходило.!!! Жалобы мои остались такие - вечером не могу уснуть и всю ночь просыпаюсь, верчусь без конца, часто бегаю в туалет по маленькому, хотя порции мочи не большие.Днем позывов в туалет нет, как только ложусь спать - все повторяется. А утром не могу проснуться, я как под наркозом..., сжимает мышцы на животе и спине, боль в низу спины, вечером не могу уснуть и всю ночь просыпаюсь...а утром не могу проснуться. Иногда по утрам бывают странные ощущения- я уже проснулась, но еще как будто во сне, кисти рук и лицо наливаются свинцом и немного млеют, я не могу пошевилить ничем...Я решила больше не принимать препарат, и сказала своему психотерапевту об этом , и причины. Доктор сказал что бы я продолжала принимать, такое бывает и пройдет( отсутствие либидо ). Но я очень переживаю по этому поводу, если препарат принимать от несколько месяцев до полугода, что будет с моей семьей..........??? Я в отчаянии...Неужели нельзя заменить на другой? Я уже сомневаюсь стоит ли мне вообще принимать при таком диагнозе а/д? Может достаточно одного транквилизатора или анксиалитика,типа Афобазол? Хотела бы услышать мнение специалистов!


   
psy-therapist

Консультант

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.8/5 (329)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог/психотерапевт
Адрес: г. Москва
Всего сообщений: 1400
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 01-04-2012 20:26
Цитата:

01-04-2012 19:09, SERGEY1972 написал:
Добрый день доктор! Я принимаю препарат Пароксетин ( диагноз -соматоформная вегетативная дисфункция с тревожно-депрессивным радикалом ) семь недель, после двух недель принятия препарата стала замечать за собой остывание к сексу, я перестала возбуждаться....Мои чувства как будто притуплены, при ласках почти ничего не ощущаю, и оргазма не испытываю! Сама к мужу желание не проявляю. Со мной такого никогда не происходило.!!! Жалобы мои остались такие - вечером не могу уснуть и всю ночь просыпаюсь, верчусь без конца, часто бегаю в туалет по маленькому, хотя порции мочи не большие.Днем позывов в туалет нет, как только ложусь спать - все повторяется. А утром не могу проснуться, я как под наркозом..., сжимает мышцы на животе и спине, боль в низу спины, вечером не могу уснуть и всю ночь просыпаюсь...а утром не могу проснуться. Иногда по утрам бывают странные ощущения- я уже проснулась, но еще как будто во сне, кисти рук и лицо наливаются свинцом и немного млеют, я не могу пошевилить ничем...Я решила больше не принимать препарат, и сказала своему психотерапевту об этом , и причины. Доктор сказал что бы я продолжала принимать, такое бывает и пройдет( отсутствие либидо ). Но я очень переживаю по этому поводу, если препарат принимать от несколько месяцев до полугода, что будет с моей семьей..........??? Я в отчаянии...Неужели нельзя заменить на другой? Я уже сомневаюсь стоит ли мне вообще принимать при таком диагнозе а/д? Может достаточно одного транквилизатора или анксиалитика,типа Афобазол? Хотела бы услышать мнение специалистов!



Да, действительно, приём рексетина может в виде побочных эффектов приводить к заметному снижению полового влечения.
Можно подумать о подборе другого препарата - либо о работе с психологом/психотерапевтом в формате "лечения разговором" - без применения лекарств.

Пётр Юрьевич Лизяев

Очная помощь специалистов – психолога/психотерапевта/психиатра в Москве.


         
Gilev
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: психиатр
Адрес: Moscow
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 07-04-2012 23:36
Коррекция лечения необходима. При преобладании тревожного радикала, можно заменить Вашу схему на Лирику+АД без сексуальных побочек.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'АД и либидо'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.