|
| |
Автор |
Непонятное поведение ребенка 2лет |
iiriina
Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Всего сообщений: 2
| Опубликовано: 13-04-2012 15:00
Здравствуйте!
Моему сынищке 2,3. Очень активный, в садик не ходит, легко вступает в контакт со взрослыми и детьми, с радостью включается в игры на детской площадке. Решила водить его в спортшколу на развивающие занятия для 2-хлеток. Очень ему понравилось. Все по возрасту. В группе 7 человек. Активно пытается установить контакт со сверстниками, очень заинтереосван спортинтвентарем и игрушками, но: совершенноне слушает инструктора. Толкьо через мой перевод и указания: ослушай тетю. Инструктора отличные. А мой как приходит туда, так сразу дичает. в итоге я машу его руками-ногами,а его голова- где-то далеко. А скоро в садик? если и на занятиях так будет? Обидно,так как сообразительный и неглупый малыш, а тут такое...
и еще на одну вещь обратила внимание: ребята многие сами одеваются- раздеваются, а я своего никаки не могу заинтересовать эти процессом. Пресловутого "Я сам" не слышу((((
 
|
|
semya2012
Ранг: Старожил Ф.И.О.: Елена Профессия: психолог Специальность: семейный психолог Адрес: Москва Всего сообщений: 940
| Опубликовано: 16-04-2012 08:56
Ирина, здравствуйте!
Цитата:
| Активно пытается установить контакт со сверстниками, очень заинтереосван спортинтвентарем и игрушками, но: совершенноне слушает инструктора. |
|
то есть он "дичает" в том, что не выполнает команды инструктора? И Вас сильно беспокоит, что и в саду он не будет слушать воспитателя. если я правильно поняла.
В таком возрасте ему может просто неинтересно выполнять задания инструкторов. А Ваше расстройство по этому поводу может еще больше усилить его нежелание. Перестаньте нервничать по этому поводу, "отпустите немного ситуацию". Начинайте сами получать удовольствие от процесса посещения.
В саду совсем другая ситуация, там нет мам, а есть одна воспитательница. Приходится слушаться.
Насчет одевания. Во-первых, перестаньте его сравнивать с другими детьми.
Во-вторых, понаблюдайте за собой. Порой родители проявляют чрезмерную активность, чересчур торопят ребенка, не оставляя возможностей ребенку для проявления собственной активности. Должно быть достаточно времени на сборы,и не надо все делать за него.
в--третьих, используйте игру, включайте свою фантазию. Начните с малого - например, одевание перчаток :"пошли пальчики в свои домики. Ой, один пальчик не свой домик попал, он наверное в гости к другому пошел...)
 
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
| |
|
|