Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » месячные уже 3 недели
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'месячные уже 3 недели'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

месячные уже 3 недели

anuta245
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 20-04-2012 09:47

Возраст в данный момент - 27
Возраст начала менструации - 13
Дата последней менструации - 2 февраля 2011
Продолжительность менструального цикла - 5
Продолжительность кровотечения -
Беременности - 4 чем закончились - 1ые роды потом 2 аборта и последнии роды
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Добрый день! Мне 27 лет. У меня после вторых родов 7 октября 2011 года первый раз наступила минструация 5 апреля 2012 года. С первого дня начала пить таблетки "Ярина". Но после 6 дней месячных у меня не прекращаются красно-коричневые выделения, не обильные, как-бы разовые, но почти каждый день. Грудью кормила до 5 месяцев. Роды прошли нормально, было всего 4 беременности, 2 аборта после первых родов, первые роды в 2006 году. Между беременностями обрабатывала эрозию раствором, но во время беременности врач сказала что эрозия есть. Скажите пожалуйста что это может быть, что нужно сделать помимо консультации у гинеколога, и действительно ли лучше обрабатывать эрозии прижигая? Спасибо


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 20-04-2012 13:30
Кровянистые выделения могут быть результатом приема Ярины. Такое побочное действие встречается в первые месяцы приема препарата. Наберитесь терпения.
Что касается эрозии, то Вам надо пройти осмотр у гинеколога, сделать мазок на флору, сделать Рар-тест и расширенную кольпоскопию. Не каждую эрозию надо лечить, это покажут анализы.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'месячные уже 3 недели'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Оцените качество подготовки молодых специалистов в медицинских ВУЗах:

Отличное
Хорошее
Удовлетворительное
Плохое
Очень плохое
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.