Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Жар в голове и чувствительность к шуму.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Жар в голове и чувствительность к шуму.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Жар в голове и чувствительность к шуму.

artur1
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 06-06-2012 20:51
Скажите пожалуйста чем может может быть обусловлено ощущение сильного жара в голове,стянутости кожи головы,тумана и как-будто панциря на голове(или каски).Плюс ко всему этому сильная гиперчувствительность к звукам(шарканье ног,разговоры людей, стали просто нереально громко слышаться).Началось все это три года назад после приема на протяжении 3-х месяцев препарата «фезам» и в течении двух дней «афобазол».Также очень тяжело концетрировать внимание на чем либо,из за этого жара и покалываний в голове.


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 15-06-2012 19:03
Принимаете ли Вы что-то сейчас?Чем был обусловлен приём лекарств?Сходите на очную консультацию к неврологу.


     
artur1
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 15-06-2012 20:10
Сейчас ничего не принимаю,фезам пил в период сессии,афобазол пил три дня(7таблеток).На четвертый день проснулся полностью оглушенным,с теми симптомами которые описал выше.Все это случилось три года назад,и симптомы остаются до сих пор(конечно может в менее выраженной форме).Невролог на тот момент осмотрел сказал что все пройдет со временем.И чем он может мне сейчас помочь?


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 15-06-2012 20:38
Такой невролог.Ищите другого.


     
artur1
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 15-06-2012 20:43
Так теоретически что это может быть?Поражение головного мозга?


   
snegin

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Медицинский психолог
Адрес: Украина,Белая Церковь
Всего сообщений: 949
  Опубликовано: 15-06-2012 21:26
Теоритически это последствия основного заболевания.Возможно это связано с нарушением кровообращения,интоксикацией,тяжёлым протеканием инфекций,ЧМТ.Необходимо обследоваться,сдать анализы,пройти ряд обследований и тогда можно будет что-то сказать.


     
malenkaya555
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 19-06-2012 01:48
ВСД может быть вернее всего,но провериться надо. У хорошего нервролога.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Жар в голове и чувствительность к шуму.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 2 года?

Улучшилось
Ухудшилось
Не изменилось
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.